15 сентября 2024 год. Воскресное утро, день рождения Феликса. Если бы это был обычный выходной, то Ликс бы проспал до обеда, тем более после тусовки которую устроил Хан. Но сегодня он спать долго не собирался. Выключив будильник, который звенел уже третий раз, Ликс поплёлся на кухню, и начал искать таблетку от головной боли. После вчерашней вечеринки, ни один из гостей не ушёл трезвым. Феликс много не пил, но голова болела. Проглотив таблетку, и запив её водой, омега пошёл в ванную комнату.
Внешний вид мог желать только лучшего. Опухшие глаза от недосыпа, растрёпанные волосы, рассечённая бровь, после небольшой драки. Феликс просто нечаянно задел пьяного альфу, который был двоюродным братом Хана, и тот подумав, что его толкнули, врезал Феликсу кулаком в лицо. Приняв тёплый душ, и приведя себя в порядок, Феликс позвонил другу.
- Кто посмел разбудить меня в такую рань?! - послышался злой и сонный голос с другой стороны экрана.
- Хан Джисон! Ты не забыл что обещал сегодня? Я вчера пришёл на твою тусовку, хотя и не очень то хотел. Ты обещал, что сегодня весь день проведёшь со мной.
- Ли Феликс! Ты время видел?! Ты же знаешь что я ещё сплю!
- Не надо было вчера столько пить. - спокойно ответил Феликс. - Но через час я жду тебя в парке, и это не обсуждается. - сбросив трубку, омега пошёл готовить завтрак.
Немного о жизни Феликса. Месяца два с половиной назад, он устроился на работу. Лика был дизайнером интерьера в крупной компании Сеула. Работа ему очень нравится: высокая зарплата, добрый начальник и хороший коллектив. Да и на работу он пошёл по своему желанию. Но вот только одно не давало ему покоя. Это предстоящая свадьба. Он даже и не заметил, как пролетело целых шесть лет. Вроде бы только вчера он был на первом курсе, и ему подарили этот чёртов брак по расчёту, а сейчас ему уже двадцать четыре, и через две недели уже будет свадьба.
Вспомнив о предстоящем событии, у омеги пропало настроение даже готовить. Переодевшись, он вышел на улицу, и его лицо сразу окатил прохладный ветерок. Феликс неспеша пошёл в сторону парка. Идти было минут двадцать, но Феликс растянул это время до получаса. Хан должен подойти через минут пятнадцать, поэтому Ликс решил зайти в кафе через дорогу. Заказал пончики, и чёрный бабл чай. Через десять минут он увидел в окне друга, и взяв с собой оставшийся пончик и чай вышел из здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в любовь
ФанфикНе стоило ему влюбляться, ведь эта любовь принесла боль. Боль, после нескольких месяцев счастья. Но потом...