32 глава

12 1 0
                                    

Месяц спустя.
М, знаете это великолепное чувство, когда никуда не надо? А я знаю.
Неторопливо, мы все же поели и направились в сторону душа.
- Я первая! - крикнула и побежала быстрее закрываться.
- Нет, детка, я теперь твой жених и имею полное право мыться с тобой одной водой. Так что не надо мне тут!
Мы долго ещё мылись и ближе к вечеру мы пошли в ЗАГС!
После универа, ага...
Так как у Егора есть знакомая, работающая там, она смогла расписать нас сегодня.
Да, теперь мы муж и жена.
Муж. Жена.
Супруги.
Частички одного целого.
Вечером, когда мы были в небольшом кафе, он заказал белого вина, дабы отметить сей праздник.
- М, извини, я не буду пить. - опустила вниз глаза.
- Почему? Что тогда тебе заказать?
- Можно мне виноградного сока? - обратилась к официант, и, дождавшись его ухода, взяла за руку любимого.
- Жизнь моя, у меня появился ещё один любимый человек в жизни.
В глазах Егора что-то потухло и он внимательно смотрел на меня.
- Зачем тогда ты поставила эту чёртову подпись сегодня? - гневно, настолько гневно, что я испугалась.
- Потому что я люблю тебя и узнала об этом совсем недавно. Пару часов назад он вошёл в мою жизнь...
- КТО? КТО, МАТЬ ЕГО?  - почти на весь зал.
На нас уже смотрели люди.
- Малыш, я не знала что ты так будешь реагировать!...
- А как ты думала я буду реагировать? Нормально? Моя жена полюбила другого! Твою мать, Кес!...
- Малыш..
- Что?
- Малыш.
- Что ещё? Завтра идём подавать на развод.
- У нас будет малыш. - виновато опустила глаза. - Я не виновата. Я пила таблетки, строго все соблюдала, но... Ты куда?
- Кес, ответь мне сейчас: ты шутишь надо мной или ты дура?
Слеза потекла по щеке.
- Извини, я завтра всё решу...
Резко подскачив ко мне, он сел на колено и вытер мои слезинки поцелуем. Таким нежным и чувственным!
- Дура, какая же ты дурочка, что подумала о том, что я не хочу детей. Детка, я готов был прокалывать резинки лишь бы они у нас были. Ты даже не представляешь как я сейчас счастлив. Я буду папой... Подумать только! Самым лучшим папой и самым лучшим мужем.
- Ты правда рад? - всхлипывая.
О, да.. Он был рад. Дико рад. Так рад, что они собрались и пошли быстрее домой, чтоб зацеловать друг друга.
Он целовал её так, как никогда и никого раньше.
Ведь теперь у них семья. У них будет ребёнок.
Но они ещё не знают, что им предстоит.
Они ещё не знают, что у них будет двойня. Мальчик и девочка. Оба темненькие по голове и светленькие душой.
Они ещё не знают ничего, что будет дальше... Что у них мог бы быть и третий ребёнок, и четвёртый... И мы этого не знаем. Нам остаётся лишь гадать и додумывать самим их будущее.
Будут ли любить друг друга вечно?
Какое же оно будет?

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 02, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Любовь на двоих или Он мойWhere stories live. Discover now