Глава вторая.

852 19 3
                                    

«Автор»

Даа, погода просто супер!

По погоде Кес надела темные солнцезащитные очки, светлые, по моде ободранные, шорты, так же светлую футболку, на которой спереди яркими буквами было написано слово «Fuck», а сзади, тоже яркими буквами «ME». На ноги, она обула, как обычно любимые кеды.

«Как хорошо, что дома никого нет» - подумала она.

Засунув в уши наушники, она заперла дом и направилась к реке.

Да, душ все таки подействовал, но не очень хорошо.

Так как на улице было очень жарко, она направилась сначала в магазин за водой попить.

«Дзынь»! «Дзынь»!

Дал о себе знать телефон.

Кеси, сначала посмотрела на экран, улыбка с лица пропала, на глаза выступили слезы, и никого не видя быстрым бегом направилась куда-то.

Кто ей написал? Что написали?

«от имени Кеси»

Когда ко мне пришла Котя, мы втроем сидели у меня в спальне пили кофе и думали, куда пойдем в субботу и сегодня вечером.

И решили пойти на речку и освежиться.

Засунув в уши наушники я пошла в магазин за водичкой.

«Дзынь»! «Дзынь»!

Кто мне там пишет?

Открыв сообщение, я ужаснулась, и никого перед собой не видя, рванула в городскую больницу.

Через пять минут, я была уже там.

Я подошла к регистратуре, спросила, куда пройти, она сказала на третий этаж.

Там уже стоял Толя.

- Кеси … – начал Толя, но я его перебила:

- Где Костя? Как она? Что произошло?

Он замялся. Открыл рот, но снова закрыл.

- Боже, Толя, ГДЕ КОТЯ? – я затрясла его за плечи, и начала срываться.

- Малыш, тише, тише… - он обнял меня и прижимал сильнее, когда я его отталкивала:

- Ты меня не слышишь? Где Котя? Что с ней? – я уже орала на весь коридор.

Почему мне никто не говорит?

- Девушка, можно по тише? – это уже был другой мужской голос.

Я обернулась:

- Нет! Где Констанция Семёнова? Как она? Ответьте мне кто-нибудь уже!!!

- Девушка, не кричите!

- Я буду кричать, пока мне не скажите, где она!

Я посмотрела на доктора, он отпустил голову.

- НЕТ! НЕ МОЖЕТ ЭТОГО БЫТЬ! ВЫ СУКИ! НЕНАВИЖУ! – с этими словами я скатилась по стене, я не плакала, нет, я ревела. Не скрывая.

Потом подбежал доктор и мед. сестра.

 Они, что-то вкололи мне…

 Вот и конец второй главы, кажется получилось глупо, да? Пишите в коментарии.

Люблю,

Ваша Ka.Li!

Любовь на двоих или Он мойWhere stories live. Discover now