Проснувшись утром, я думала, что это все сон. Сон - Егор, сон все, что с ним связано. Поэтому, встав рано утром в среду и почувствовав тепло и тело, прижимающее ко мне, с неким облегчением, вздохнула.
Чувствовать его тело, его дыхание у себя на макушке, его руку у себя на спине, чувствовать, как его грудь опускается и поднимается под головой и его сердцебиение - невероятно. Ты словно проваливаешься сквозь землю.
На груди Егора я медленно выводила узоры кончиками пальцев. С моих глаз капнула слеза на него. Сейчас у меня было судорожное дыхание. Я старалась не плакать. Я старалась никогда не плакать, но сейчас горячие слезы вырвались наружу...
- Малыш...? - услышала я его хриплый ото сна голос, и почувствовала, как он приподнял голову.
Ему нет ответа.
Слеза...
Убрав руку с моей спины, я почувствовала некую пустоту, и одновременно кожу покалывало от его прикосновений. Он обхватил меня за плечи и, отодвинувшись, присел на кровать рядом, притянул мена настолько близко, чтобы можно было смотреть в глаза. Он аккуратно убрал волосы с моего лица.
Я сидела и смотрела в одно место. Место, где на ребрах с левой стороны находилась тату с надписью «votre héros». Новая тату.
- Кеси, солнышко, ты почему плачешь? Не плачь. - от его голоса слезы потекли сильнее. - Эй, эй, эй, эй! Малышка моя...
- Что не плачь-то, что не плачь? Это сейчас так хорошо с тобой. Сегодня. А завтра тебя уже не будет. Мне одного раза хватило. Я не смогу потерять тебя еще один раз. Я была слишком сильной все это время. Мне ужасно не хватает Котенка, чтобы поговорить с ней. Боже мой, зачем ты пришел в мою жизнь, а? Зачем ты вернулся? Тебе не хватило одного раза? Если ты собираешься снова изменить мне, уходи! Уйди из моей жизни навсегда! Проваливай! Черт с тобой!
В конце уже сорвалась на крик и слезы потекли сильнее.
- Все сказала?
- Да, почти...
- А теперь хватит реветь! Не брошу я тебя! А тогда было специально, потому что понял, что я не создан для тебя. Но каждый раз, когда я встречал девушку, на ее месте я представлял тебя. Твои глаза изумрудного цвета. Искал твои губы. Я уехал в Уфу, чтобы постараться забыть тебя, но не смог. Да, я чертов слабак, который не смог удалить наше с тобой фото, которое до сих пор стоит на заставке в телефоне. Когда я его включаю и вижу тебя, на душе становиться легко, но становится неприятно, когда думаю, что там сейчас с тобой любимый парень. Парень, но не я.
YOU ARE READING
Любовь на двоих или Он мой
RomantizmЭта история о девушке, которая никогда никого не любила кроме своих друзей. Она любит только бокс и танцы. Она любит только троих людей. За последние два месяца из ее жизни ушли два человека, которых она тоже любила, но судьба-злодейка. Со всеми тру...