Особая благодарность: @newMAN277 и @Anonim444 !
Спасибо, что поддерживаете. Я это ценю.
*Ваша,
Ka.Li.
________________________
О боже! Что он тут делает?
Он, что-то говорил с тренером. Кеси не на шутку испугалась, но вид подавать, что боится, не собирается. А может он тоже тренероваться решил? Еемысли оборвал Костя:
- Кеси, к тебе пришли.
Ну воооот!
- Что тебе надо? - как подошла, сразу задала свой вопрос Кес.
- Давай выйдем.
- Я не выйду с тобой никуда.
- Как хочешь. - Антон резко притянул ее к себе и до боли, впился в губы.
Почему никто не видит ее мучений? От боли, она не сдералась, и зарядила между ног, стала в позу, которой ее учил тренер. Сначала он согнулся пополам, а потом выпрямился и засмеялся. Попросив дать борцовские перчатки у проходячего Юры, надел и встал в такую же позу.
Он, что, правда драться вздумал? Ну ладно будет ему драка.
Антон первый полез в атаку, Кеси всегда была проворной, за что ее и хвалил тренер. Она быстро проскользнула под его рукой и дала отпор. Сначала она замахнулась правой рукой, затем чуть сдвинулась и дала левой, не забывая про ноги. Она увлекается не только боксом, а еще кикбоксингом и танцами, вот у нее и привычка осталась замахиваться еще и ногами, растяка, благодаря танцам у нее, то что надо. Вот и завалила она его.
Глазами прошлась по залу и заметила, что все на них и смотрели.
Антону хватило секунды и схватив ее за ногу, уранил на мат и прижал своим весом.
- Ну что? - победной улыбкой одарил ее парень.
- Свали. Чего приперся?
- Фу, грязный ротик. поговрить хотел с тобой.
- Я не хочу с тоой говорить! Слезь с меня ублюдок.
Краемглаза она заметила приближающего сзади к Антону Александра. Решила поставить Антона в более удобную позицию, чтобы Саше было легче врезать, или что он там собирался сделать.
- Хорошо Антоша. Поговорим. только сначала давай встанем. - Антон слегка приподнял правую бровь на быструю смену настроение, но встал и подал руку Кеси.
Встава, Кеси, медленно и незаметно отошла от Антона на шаг.
Вдруг парень почувствовал хлопок по плечу, чтобы тот повернулся. Ну он и повернулся. быстрый кулак Сани припечатался прямо в нос парня. Антон сразу схватился за больной нос.
Хотел уже замахнутся, но Саня заблокировал его движения и сам ударил того еще пару раз в лицо и одним ударом, от чего тот согнулся пополам, в живот.
- Саня, хватит. Успакойся. Посмотри на меня. - но Саша не обращал внемание и продолжал бить. Его остановила только боль на левой щеке. Подняв глаза он увидел Кеси, которая растирала ладошку и строго смотрела на парня. Потом схватила его лицо в обе свои ладошки и заставила смотреть ей в глаза.
- Успакоился? - она дождаласьлегкого кивка, после чего улыбнулась и легко по дружески прикоснулась губами к щеке парня, а потом крепко обняла и тихо на ухо шепнула "Спасибо".
В спорт зале она была еще час и пошла домой. Но не успела дойти, как около нее остановилась РОЗОВЫЙ лексус, а за рулем сидела мама Егор, Юля. Она пибикнула и Кеси быстро запрыгнула в машину, не забывая поблагодарить.
Что-то новенькое. Интересно, что будет? Кажется придется сегодня погулять, чтобы не слышать, как мама с Юлей будут болтать. С такими мыслями, она не заметила, как заснула от усталости, и проснулась только в кровати. Не у себя. В кровати Егора. Хм, странненько.
YOU ARE READING
Любовь на двоих или Он мой
RomanceЭта история о девушке, которая никогда никого не любила кроме своих друзей. Она любит только бокс и танцы. Она любит только троих людей. За последние два месяца из ее жизни ушли два человека, которых она тоже любила, но судьба-злодейка. Со всеми тру...