Простите, глава маленькая и беспонтовая. так получилось...
===============================================================================
В полдесятого, Вадик и Саня – уже сидели на кухне у Олега и обсуждали план.
Ровно в десять подтянулись все остальные, только Толя опаздывал.
Стоя на улице, все повернулись в сторону ревущего звука. Там на мощной скорости ехал Толя. Парни думали, не сумеет остановиться и вылетит, но парень умело перед ними резко остановился, ставая на одно колесо.
Саша и Олег присвистнули.
Анатолий снял шлем и спросил:
- Не могла предупредить, что на проспекте менты стоят? Они за мной минут пять гонялись, пока не отстали. Пришлось круги наматывать на мосту.
- Мы как-то на знали, что ты гонять будешь. Да и они теперь там часто стоят.
- Ммм, на чем едем? – спросил Толя.
Парни рассказали весь план и Саша, Олег сели в машину Егора, а остальные в машину Вадима.
Через десять минут они были на месте.
***
Кеси с мамой сидели за столом, и пили чай.
Они даже не догадывались, что Егор с Вадиком делали.
На Кес было одето темные джинсы и черная футболка с надписью на спине: «Do you want to fuck? Fuck off!».
Через час, когда мама с папой пошли спать, а Кес села перед телевизором и просто «листала» каналы.
Подъехавшие парни посмотрели на дом и заметили, что свет везде выключен и молча по радовались, что их никто не увидит.
- Ключи взял? – спросил парень.
- Да взял-взял, ща открою. Ой, а она открыта. Как это дом никто не запер.
- Входи уже, мне срочно нужен лёд.
- Не тебе одному. – тихо перешептывались парни.
- О, мелкая, а ты чего не спишь? – первый её заметил брат.
- Телевизор смотрю. Вы чего так поздно, и где были? – строгим и одновременно спокойным голосом поинтересовалась девушка.
Она встала и включила свет:
- О Боже, что с вами произошло? – она повысила голос.
YOU ARE READING
Любовь на двоих или Он мой
RomanceЭта история о девушке, которая никогда никого не любила кроме своих друзей. Она любит только бокс и танцы. Она любит только троих людей. За последние два месяца из ее жизни ушли два человека, которых она тоже любила, но судьба-злодейка. Со всеми тру...