Ребят! Всем привет! я всетаки решила выложить еще главу.
===============================================================================
«Автор»
- Толяяя!!! – увидев друга, Кеси со всех ног побежала к нему.
Парень только слез с байка, как на него напрыгнула подруга.
Она обхватила его талию ногами, а он поддержал её за талию.
- Солнышко!!! – Толя поднял её за талию над головой и закружил. Они громко смеялись. На них повернулись все окружающие. Конечно. Самые популярные люди в школе, это : Толя - человек, которого все любят так же, как и Кеси и Саню, и был еще один человек, которого все любили, и это Котёнок.
Котёнок, она была более женственная, чем Кес. А Кес, была бойкой, её все боялись, но любили и клеились.
Их четверых бесило, то что на них все вешались, а теперь уже троих бесит.
Они не очень-то обращали внимание то, что на них все пялились и даже тот парень, который, только что вышел из своей «AudiQ7».
Наконец, когда Толя, отпустил на землю девушку, Саня обнял Толю.
- Привет Алекс! Как ты?- Толик задал свой вопрос Сане.
- Да как обычно! Ты как?- ответил тот.
- Потом поговорите, а сейчас, мои любимые, идем грызть гранит науки! – во время этих слов, она обняла парней за талии и пошли по коридорам.
- ААА! Алекс! Толя! Кеси! Я вас люблю! Девочки! Они пришли! – сумасшедшая девочка побежала к ним. А те, не обращая внимания, расселись по свои местам. Алекс с Кариной, блондинкой, старостой класса, а Толя с Кеси.
Прозвенел звонок, в классе шум и гам продолжался до тех пор пока в класс не зашел учитель и парень.
- Тише! Дети, познакомьтесь, это наш новый ученик. Представься пожалуйста.
Подняв глаза к новому ученику, Кеси открыла рот от удивления:
- За что мне это? – с этими словами, она отпустила голову так резко, и не расчитав со всей дури ударилась головой об парту. И теперь весь класс, и даже новенький смотрели на нее с удивлением.
- Красина, с вами все хорошо? – с легкой забавой спросил учитель.
- Нет! То есть.. в общем.. да! Все! – она сегодня почему-то была не многословна.
YOU ARE READING
Любовь на двоих или Он мой
Lãng mạnЭта история о девушке, которая никогда никого не любила кроме своих друзей. Она любит только бокс и танцы. Она любит только троих людей. За последние два месяца из ее жизни ушли два человека, которых она тоже любила, но судьба-злодейка. Со всеми тру...