28 глава.

535 17 2
                                    

Первое, что я почувствовала – это головную боль и вообще боль по всему телу. Потом почувствовала тепло и запах, любимый запах, и то, что моя голова покачивается. Я на ком-то лежала.

И этот кто-то некто иной как Егор!

Черт.

Где я? Что со мной? Почему все болит?

Вспомнив произошедшее вчера, я ужаснулась.

Я попыталась встать, умыться и приготовить что-нибудь покушать, но как оказалось,  я была не у себя в квартире и даже не у себя дома.

Тут я еще больше испугалась и вскочила. Ну, или попыталась вскочить. Так как покоившаяся рука у меня на талии резко сжалась и притянула меня ближе. Глубоко выдохнув в мои волосы, Егор прошептал:

- Так вкусно пахнешь.. .Как раньше.

От его хриплого и сонного голоса по телу прошлись мурашки.

- Пусти! – тихо попросила я.

- А если нет?

- А если нет, то я тебя укушу.

Он хрипло засмеялся, и я поборола дрожь.

- Не пущу все равно. Скажи волшебное слово, и может, отпущу, – он поставил ударение на «может».

- Где гарантия?

Он опять засмеялся.

- Не хочешь так, то поцелуй меня, и я тебя отпущу.

Я напряглась и насупилась.

- Не буду. Ты вообще нахал. Отпусти меня, я домой пойду. Отпусти, говорю!  - в долю секунды он оказался на мне. Заломил руки за головой, удерживая одной своей, а ноги переплел с моими, я была обездвижена.

- Я – нахал? – Дождавшись кивка, он хмыкнул. – Да, я нахал. И тебе это нравиться.

Спорить я не хотела, так как это правда, но надо было отстаивать себя.

- Нет, не нравиться. Ты мне вообще не нравишься. Бесишь вообще.

- И даже не интересую? Только не говори, что я тебя не возбуждаю.

- Ты меня не интересуешь и не возбуждаешь.

Он так сексуально поднял левую бровь, скользнул свободной правой рукой по моему оголенному животу к бедру. По телу прошлась волна возбуждения, и места, где он прошелся пальцами, горели.

Он нежно прошелся ладонью по резинке трусиков и скользнул туда. Его глаза не отпускали мои. Они из зеленых превратили в темные. Тело трепыхнулось, предавая меня.  Пальцами скользнул глубже, трогая меня в интимных местах. Он улыбнулся самодовольной улыбкой и поднес руку к губам, облизывая их.

Любовь на двоих или Он мойWhere stories live. Discover now