Глава первая.

3.2K 25 4
  • Dedicated to Спасибо тем, кто рядом
                                    

От автора: строго не судить. Есть ошибки.

                                                                                                                                           

                                                     Глава Первая

- Вставай! Кеси! Вставай быстро! – мама пришла.

Ну зачем же так орать? Никак не понимала Кеси.

- Мгм, встала. – Еще глубже она залезла под одеяло и подушку.

Да, похмелье дело то еще.

- Кес, к тебе Толя пришел – так же прокричала мама Кеси.

- Пусть поднимется. – Буркнула она.

Толя – это лучший друг Кеси. Они всегда друг другу помогали, приходили в гости, гуляли. Толя её защищал от всяких придурков, когда та выводила всех. Иногда и роль парня играл.

У них есть еще общая лучшая подруга Констанция (или Котя – так называла её Кеси, а остальные называли Костя).

- Вставай, алкашка! – только Толи не хватало, он же специально ещё орет.

- Отстань! – если ещё можно, она глубже уткнулась в подушку – Ааа, твою мать, Толя! Какого Хрена ты меня...- не успела она договорить как на её тело пролили воды, ладно еще теплой бы, но не ледяной же!

- Если ты сейчас же не встанешь, то я тебя сам в душ отнесу. – серьёзный, но со смешинкой, сказал Толик.

- Ага, как же. Попробуй только, потом тебя родная мать не узнает. – да, Кес увлекается кикбоксингом как и Толик.

- Ща посмотрим. – с этими словами он закинул Кеси на плечо и в душ под холодную воду.
Из ванной комнаты послышались крики и "маты".

- Привет, тетя Лиля. Я так слышу, Толик пришел? – в дом вошла русая, стройная, с голубыми глазами девушка.

- Да, Костя, пришёл. – Лиля, мама Кеси, обняла девушку. – Может, ты мне расскажешь, что произошло вчера вечером? Она сама не своя была. Поздно ночью она просто ушла, а вернули её под утро уже никакую.

- Хорошо, тетя Лиля, я вам расскажу, только прошу, никому не говорите! – согласилась Котя, и надеялась, что тетя Лиля будет молчать.

- Ну, уж это зависит от того, что глупого наделала на этот раз моя дочь.

- В общем, дело было так….   

- Успокоилась? – спросил Толя.

- Пошел в жопу! – буркнула Кес.

- Прости. Ты чего вчера натворила-то? Что опять натворил Саня?

- Пошел в жопу твой Саня! Ненавижу! – сорвалась Кес на крик.

- Тшш, малышка. Расскажи.

- Мне вечером написал и сказал, чтобы я приходила к нему, а он был в клубе каком-то. Там я его увидела с какой-то шл*хой, как он её прижимал к барной стойке, он меня даже не видел. Я просто повернулась и хотела уйти. На улице, когда ждала такси, подъехала машина.

«Вчера. Вечер. Клуб»

«От имени Кес»

Зачем он так со мной? Куда делся этот год когда мы встречались? Ненавижу его! Ненавижу!

Я повернулась еще раз в его направление, он так же не отлипает от неё. Сука! Мля!

Улица меня встретила прохладным ветерком. Вызвав таксти, я стала его ждать.

- Девушка, вас подвезти? – подъехала черная иномарка, а из окна почти на половину вылез пьяный дядька.

- Нет. Ко мне сейчас такси приедет. И я не желаю ехать с вами. – не смотря на него, буркнул.

- Ну девушка, красавица, садитесь. – он уже начал вылезать из машины, как за моей спиной, кто-то громко ему сказал:

- Вы не слышали, она не хочет с вами ехать? – красивый мужской голос, очень даже строгий.

- Ты вообще кто? Это твоя телка, что ли? – пьяный мужчина остановился рядом со своей машиной.

- Не телка, а девушка, и да она МОЯ! Так что проваливайте! Быстро!

- Хей, мужик, мы же просто подвести не надо ли спросили, чего ты орешь? Мы уезжаем уже.

Наконец-то я осмелилась повернуться и посмотреть на своего спасителя.

Ох, он такой красивый!

Брюнет, кажется, карие глаза.

- Простите, но я не ваша девушка, но спасибо Вам. Хотя я сама справилась бы. – шёпотом обратилась я к нему.

- Я заметил. – он что, смеётся сейчас? – Меня Марк зовут, а тебя?

- Меня никак не зовут, я сама прихожу. Спасибо еще раз, но мне пора. Пока.

- Подожди, пошли, выпьем?

-  Я вообще-то не пью.

- У тебя, что-то случилось, я заметил по твоим глазам, из которых лились слезы. – он аккуратно провел ладонью по моим, все еще важным, щекам.

- Только немного. – после этих слов, мы направились в бар, где находились почти до утра.

«Сегодня»

- Ну вот, дальше ты все знаешь.

 - Этот засранец получит ещё! Обещаю сестренка!

Любовь на двоих или Он мойWhere stories live. Discover now