25 глава!

551 22 2
                                    

На нее смотрели орехового цвета глаза. Тот незнакомец.

- Упс, миледи. Пардон. – усмехнулся.

- Ага. – она посмотрела на него испепеляющим взглядом, который обычно пугал ее одноклассников, а вот парень только больше улыбнулся.

- Это судьба, крошка.

Она фыркнула и развернувшись на 180 градусов собралась идти домой, но не тут-то было. Парень засмеялся и схватил девушку за локоть, разворачивая к себе лицом и прижимая грудью.

- Позвольте спросить, как зовут эту милую, но раздраженную девушку?

- Не позволяю! – сказав это, она и сделала хук в ребро (прим. Автора: боковой удар). После, сделала футсвипс (прим. Автора: подсечка.). Не ожидав этого, парень чуть не упал, но удержался, так как тоже есть уменье.

Он за пару секунд блокировал ее следующий удар в ребро.

Через секунду, она уже была прижала животом и грудью к белой Audi A6. Руки держали на крыше этой красотке.

- Успокоилась?

- Нет! – рявкнула она.

- Ну ничего, я подожду.

Прошла минута. Она поняла, что он все равно не отпустит:

- Хорошо, окей, отпускай.

- Точно успокоилась?

- Если еще раз спросишь, не жалуйся, что больно между ног будет.

До ее ушей долетел приятный смех, и дрожь пробежалась по позвоночнику.

- Океей! – он развернул ее, но не перестал прижимать к машине.

- Никита. – протянул ее руку парень.

- Для тебя Кассандра Викторовна. – ответила она.

Никита улыбнулся, и Кеси заметила на правой щеке ямочку.

- Ну что ж, Кассандра Викторовна, можно пригласить тебя поужинать в пятницу? – она хотела уже возразить, но Ник не дал ей этого. – Возражения не принимаются. Значит так, в пятницу, то есть завтра, в семь вечера я заеду за тобой.

- Э.. ну ок. – ага, как же, заедешь ты. Адрес-то ты мой знаешь? Мысленно она засмеялась.

Он галантно открыл переднюю дверь, произнося, что-то вроде «Прошу».

- Неа. Я пешочком.

- А вот и не угадала. Ты поедешь в машине.

- Ага, я с незнакомыми дядями в машинах не езжу.

- Боже, за что мне это? – он демонстративно поднял руки к небу.

Воспользовавшись этим, она побежала от него в противоположную сторону, но он быстро с ориентировался и сделав только два шага и уже держал девушку в воздухе.

- Поехали? – услышав нелестные слова в свой адрес, он только улыбнулся и произнес – Напомни, мне, пожалуйста, помыть твой грязный ротик мылом.

- Отвали придурок. – и пошел дальше ее богатый словарный запас.

Не собираясь с этим мириться, он прижал свою руку к ее рту, заставляя заткнуться. В ответ она мычала, а потом заткнулась.

По ее глазам, можно было понять, что она что-то задумала. И уже через секунду, она раскрыла рот и просовывала язык между его пальцев. Назад и вперед.

- О, милая, если ты будешь продолжать дальше, то… - он притянул к себе, так, что ее живот ощутил твердость у него под животом.

Наверно вы подумаете, что она сразу перестала это делать, то вы глубоко ошибаетесь. Он издал, что-то подобное рыку и на место своей руки оказались губы, которые ее неистово целовали. Она только слегка разомкнула губы, что бы принять дозу воздуха, как язык Никиты проник в рот.

Через пару минут, они ели-ели оторвались друг от друга и сели в машину. Она назвала адрес дома и доехав, молча вышла и пошла в дом.

Дома она ничего не делала,  пришла, чай попила и пошла в комнату, а там уже сидела и ржала над видео «мастер пикапа». Пересматривала миллион раз.  Любимое видео Котёнка.

__________________

Всем привет! Мне требуется редактор, который будет устранять ошибки, но не более. Пишите в комменты.

Спасибо, кто читает. 

Люблю,

*Ваша Ka.Li.

Любовь на двоих или Он мойWhere stories live. Discover now