И очнулась уже в каком-то гараже.
Кто-то гладил мои ноги, попыталась одернуть их, но они оказались завязаны.
И руки… тоже.
- Пустите меня! – хотелось крикнуть, но получился только шепот.
- Очнулась. Девушка, а ты, оказывается, была девочкой. – Чтоооо???
Он меня изнасиловал?
- За что вы меня? – так же тихо спросила я.
- Мне захотелось тебя, ну и не только мне.
- Вы меня изнасиловали?
- Нет деточка, мы тебя тра*нули. – это уже сказал другой мужик, большой и толстый.
- Отпустите меня! У меня папа один, он не сможет без меня! – я плакала.
- Нет, не отпустим, пока не насладимся.
И тот, который большой, резко ударил меня по щеке, от чего в глазах помутнело.
«Автор»
Толя уже шел на реку в своей рубашке и в шортах, как услышал мальчика, зовущего на помощь. Около него собралось много народа. А мальчик, держал чью-то голову у себя на коленях, и эта голова была явно женская.
Он начал медленно приближаться, но как увидел саму девушку, остановился на мгновенья, и побежал, расталкивая всех людей, что столпились там.
Толя сначала проверил пульс на шее у девушки. Она ещё жива.
- Уйдите все! – крикнул он, подхватывая девушку на руки.
- Котёнок мой, подожди немного, осталось чуть-чуть! – говорил Толя тихо.
- Толик! – тихо-тихо произнесла Котя – Они насиловали меня! Четыре мужика, зеленый гараж, за моей улицей, он один такой..
Она начала кашлять, и еле дышать.
- Котенок, я убью их! Ты только потерпи! – он поцеловал её в лоб.
У Коти из глаз потекли слёзы и у Толика тоже.
- Толя, прости кхм, кхм, меня. Я люблю тебя! Не как друга. Я буду скучать по вас с Кеси. Передашь папе, что я его тоже люблю? – Котя плакала. Не так сильно, как Толя.
- Котик, что ты такое говоришь? Сама им всем скажешь это. Я тоже тебя люблю, солнышко! – осталось две улицы до больницы, но Котя сказала:
- Толик! Я люблю тебя! Поцелуй меня. – тихо-тихо сказала Костя.
Он остановился, и так же держа её на руках, поцеловал, в губы. Нежно-нежно. Этот поцелуй, пронесся словно электрический удар по их телу.
- У меня всё болит. – когда отстранились они друг от друга, он прошептала это.
- Я бегу. Бегу! Подожди, Любимая!
- Поцелуй от меня папу и Кеси – она оставила легкий поцелуй у него на щеке, посмотрела ему в глаза и прошептала – Прощай, Толя! Пусть у тебя всё будет …
Не успела она договорить, как сердце остановилось…
- НЕТ! СОЛНЫШКО МОЁ, НЕ УГАСАЙ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Я МОЛЮ ТЕБЯ ПОДОЖДИ! – слёзы покатились сильнее и он начал бежать.
В больнице, её отобрали и отвезли в реанимацию, и через десять минут вышел доктор.
Он отпустил голову и сказал:
- Примите мои соболезнования..
- Что? Нет! Не говорите так! Она не умерла!
Он сел на скамейку и так же плача набрал знакомый номер с восьми лет и написал:
«Кеси, быстро в больницу. Бегом. Котенок.... она..»
И отправил…
И снова привет! голосуйте мои хорошие!
С Любовью,
Ваша Ka.Li.
YOU ARE READING
Любовь на двоих или Он мой
RomanceЭта история о девушке, которая никогда никого не любила кроме своих друзей. Она любит только бокс и танцы. Она любит только троих людей. За последние два месяца из ее жизни ушли два человека, которых она тоже любила, но судьба-злодейка. Со всеми тру...