Кеси, Анатолий и Саня решили не идти на последний урок, а сразу поехать к Котёнку.
Они все, загрузились в машину Сашки, «LandRover». За руль, конечно, сел, сам хозяин машины. На пассажирское сиденье впереди, сел Толя. А сзади – Кес.
Вырулив на проспект, где еще, только начали образоваться пробки.
Саша и Толя, о чем-то оживленно болтали, а Кес, в это время, лбом уткнулась в стекло, ноги задрала на сиденье, не забыв снять обувь. Из колонок «лилась» спокойная музыка. По щекам у девушки, скатывались маленькие слезинки. Она не двигалась, не хмыкала, не разговаривала, а просто сидела и вспоминала детство. Где она и Котя играли, веселились, ночевали друг у друга, делились секретами, вместе шутили над Толей, рассказывали всякие истории, вместе падали, плакали, смеялись, радовались, когда у Кес родились братик и сестренка – близнецы. Как они радовались пятерками, как они переживали из-за первой двойки. Всё-всё вспомнилось ей.
Кеси не сдержалась. Она заплакала не громко, но, впереди сидящие, услышали её, и притихли. Машина остановилась и через секунду, к ней пересел Толя. Машина вновь поехала.
Друг ничего не говорил. Просто обнял её. И прижал к себе, крепко-крепко. Уткнулся ей в голову носом и у самого пару слезинок скатилось по щекам.
Через десять минут, они уже подъехали к воротам, на которых было написано: «Тишина и покой, в потустороннем мире! Любим Вас!».
Кес, самая первая вышла из машины, и медленным шагом пошла к надгробнику. А парни, остановились около машины, зная, что подруга хочет пообщаться с Котёнком.
Девушка, опустилась на колени, и увидев фотографию смеющей девчушки на большом камне, улыбнулась и заплакала.
- Привет милая! Я соскучилась! Прости, что не приходила на той недели. Столько хочется сказать тебе. Столько хочется поговорить с тобой, посмеяться. Я… я не могу без тебя. Я не хочу улыбаться фальшиво, когда нет ТЕБЯ. Я хотела рассказать тебе, что к нам в класс пришел новый ученик, Егор, и он живет со мной в одном доме. Смешно, да? А еще приехал Сашка. Помнишь, как мы с ним бесились? Было весело. Но теперь такого не будет. Я не могу без тебя. Я люблю тебя! Прости.. прости, но я не могу быть у тебя часто. – сказав это, она встала и поцеловав холодный камень, ушла. Не обращая ни на кого внимания.
YOU ARE READING
Любовь на двоих или Он мой
Любовные романыЭта история о девушке, которая никогда никого не любила кроме своих друзей. Она любит только бокс и танцы. Она любит только троих людей. За последние два месяца из ее жизни ушли два человека, которых она тоже любила, но судьба-злодейка. Со всеми тру...