Только через пару минут его объятий я заметила сухую кровь. Нет, не на мне, кровь была не моя, а у Егора на костяшках рук.
- Егор… – тихо шепнула я. – Где ты был?
Он сжался и напрягся, но, все же, ответил, правда не то, что я ожидала.
- С тобой спал.
- Не ври мне.
- Тварь хотел убить. Не смог. Пренебрегала бы мной девушка.
На эти слова я только крепче обняла его и уткнулась носом в грудь.
- Не убил? – тихо-тихо шепнула я.
На что он только слегка покачал головой.
- Я должна уйти.
- Нет. Не должна. – жестко, но мило ответил он.
Провалявшись еще около часа, Егор решил отвезти меня домой.
Уже выходя из машины, он позвал меня. Я села обратно и посмотрела ему в лицо. В нем отразилась какая-то неловкость. Через секунду я потянулась и обняла Егора. Он обнял в ответ, сильно обхватывая меня за плечи, будто боялся, что я вновь пропаду. Его сорванное дыхание касалось моей шеи, отчего я только вздрогнула. Губами он чуть подцепил мочку моего уха и слегка провел по ней языком, от этого я чуть не застонала.
Я отстранилась от парня, поцеловала в щечку и собралась выходить, но он притянул меня к себе и его губы встретились с моими. Ахнув, я почувствовала, как проворный и умелый язык Егора воспользовался этим, скользнув по моему языку. Кончиком он прошелся по нёбу, затем, по моей щеке. Своим ртом он ласкал мой. Я прикусила его верхнюю губу, а он - мою нижнюю. Позже, Егор просунул свой язык в мой рот, еще через секунду я повторила его действия. Он быстро поймал мой язык и совсем слегка прикусил его. Я застонала, на что Егор улыбнулся. Прекратив поцелуй, я губами слегка коснулась его щеки и, сказав «Пока!», пошла домой.
Весь день в мыслях крутился только он.
Ближе к семи запищал мой телефон, и, несмотря на номер, я ответила.
- Да.
- Привет! – хриплый голос Ника ответил мне.
- Что нужно?
- Как ты?
- Все также. Ты?
- Прости, дорогая. Прости меня!
Спустя две минуты нашего разговора, мы все же решили поговорить при встрече.
_________________________
- Что она ответила?
- Согласилась поговорить… – хрипло ответил парень.
- Знаешь, что делать?
- Знаю.
Закрыв руками лицо, ему захотелось покончить с собой. Ему не хотелось делать больно никому.
Не заметил он и то, как мужчина постарше вышел.
Он остался один. И ему безмерно это нравилось. Нет. Он не должен больше ему подчиняться. Он этого не должен делать. Всегда знал, но всегда продолжал делать…
YOU ARE READING
Любовь на двоих или Он мой
RomanceЭта история о девушке, которая никогда никого не любила кроме своих друзей. Она любит только бокс и танцы. Она любит только троих людей. За последние два месяца из ее жизни ушли два человека, которых она тоже любила, но судьба-злодейка. Со всеми тру...