Глава восемь

626 15 0
                                    

А Егор зашел домой, сел за стол и уже ничего и никого не видя и не слыша, провалился в свои мысли…

- Егор, Кеси уже уехала? – спросила его тетя Лиля.

- А? Да, она уехала с каким-то парнем на байке. – отозвался Егор и ушел в уборную.

- Ах да, Толик приезжал и даже не поздоровался.. – тяжело вздохнула мама Кеси. – Может, Юля, ты тоже останешься у нас, а то уже скоро потемнеет?

- Нет, Лилечка, спасибо. Останется только Егор. Спасибо тебе огромное, что приняла его на некоторое время, пока мы не купили тут квартиру, а то от нашего дома, слишком далеко и долго ехать.

- Да не за что! Пусть остается хоть на весь год. Все равно Кеси и ему в одну школу и в один класс идти.

- Наверно надо было предупредить её, что Егор останется тут? – отозвалась Юля.

- Я пыталась, но она перебивала. – усмехнулась Лиля.

- Ладно, Лилечка, я поеду. Такси приехало уже. – она обняла Лилию и крикнула сыну – Пока  Егор!

- Пока мама! – так же крикнул парень.

И она ушла.

-----------------------------------------------------------------------------------------------

- Больше не сядешь за руль. – серьезным лицом заявил ржущей Кеси, Толя.

- Боже. Вот ты кричаааал! Надеюсь, не обмочился? – продолжала подкалывать парня.

- Это был последний раз, когда ты села на моего красавца. А вот если бы на встречку не выезжала и на «козла» не вставала, еще бы могла ездить.

- Ладно, пошли. Сейчас кино начнется.

***

В полночь, Кеси, поцеловала парня в щеку, крепко обняла и тихо прошлепала в уборную.

Не дойдя до туалета, она заметила свет в комнате напротив её. Тихо прошла к приоткрытой двери, заглянула в щель иии…

Ну как же без происшествий? Она же человек косяк! Надавила слегка на дверь и та со скрипом открылась. Человек, сидящий за компьютером, повернулся, посмотрел на дверь, а там уже никого не было.

Она быстро убежала в душ. И спустя десять минут, открыла дверь и прошагала к двери. Но её талию притянула сильная, мужская рука, а рот закрыла вторая. Затащили в комнату напротив.

При тусклом свете компьютера, парень заметил, что она была в одних трусиках и майке.

Любовь на двоих или Он мойWhere stories live. Discover now