Перед тем, как спуститься на первый этаж, Кеси умылась холодной водой.
«Господи, Кеси, приди в себя! Ведешь себя, как маленькая девочка! Вздохни по глубже и спустись к ребятам!» - в мыслях говорила она себе.
- Что у тебя с лицом? – сама себе задала вопрос девушка, смотря в зеркало, уперев руки в раковину.
- Все нормально у меня с лицом. Вот только зрачки слишком большие, щеки слишком красные, а так, какой была, такой и осталась. Все! Хватит тут прохлаждаться, Вадик кушать хочет.
В мыслях, она говорила себе, что все прекрасно. Она уже взрослая. Брат ей ничего не сделает.
В коридоре, она остановилась около семейной фотографии, где маленькая рыжая девочка сидит у высокого мужчины на плечах. У папы. А мальчик, наверное, старше девочку на год или два, шел спереди и смеялся с другой девочкой. С подругой сестренки.
- Может, прекратишь открывать холодильник, каждую минуту? Ничего он не родит.
- Ну, а кто его знает. Жрать хочу, где эта женщина ходит? – хихикнула сестренка того, кто сказал эту фразу.
- Не родит, пока не приготовишь и не положишь в холодильник. – сестренка зашла на кухню. – ты чего так рано приехал, завтра же должен был?
- По тебе соскучился. Иди сюда, малыха, обниму тебя. – он вытянул руки в стороны и прижал к себе сестренку. Она еле доставала ему до подбородка.
- За… за-ду-шишь.. – прошипела девчонка.
- Любовью задушу тебя! – и громко чмокнул ее в щеку.
- Фуу! Никогда, так больше не делай! – она брезгливо протерла щеку. – только мне так можно делать!
И она сама потянулась к его щеке, и оставила громче, чем Вадик поцелуй на щеке.
- Ладно. Иди кушать готовь. Я куууушать хочу. – он погладил свой живот, на котором не грамма жира не было.
Он у нее футболист.
- Садись и учись. В следующей раз, я такой доброй не буду.
Он послушно сел на стул и уткнулся в телефон.
Заметив это, Кеси, подбежала к парню и отобрала телефон.
- Эй! Ты что творишь, мелкая?
- Сам ты, мелкая! Я сказала смотреть, как готовить, а не в телефоне сидеть.
YOU ARE READING
Любовь на двоих или Он мой
RomanceЭта история о девушке, которая никогда никого не любила кроме своих друзей. Она любит только бокс и танцы. Она любит только троих людей. За последние два месяца из ее жизни ушли два человека, которых она тоже любила, но судьба-злодейка. Со всеми тру...