14 глава

665 15 0
                                    

Простите меня! Я плохая. обещала в субботу, а получилось в понедельник.

Времени не было. Хотела вчера, но не получилось. Простите!!!

Спасибо тем, кто дождался!

*Ваша Ka.Li.

____________________________

Почему сразу не совсем приятно, ей, легкая боль внизу живота понравилась.

Как проснулась, она пошла в ванную комнату у себя в спальне.

Девушка усмехнулась отражению. Через зеркало на нее смотрела совсем другая Кес.

У этой девушки были растрепанные волосы, красные глаза, и сама она выглядела «немного» в шоке.

Девушка опустила голову к раковине и открыла кран. Настроила на нужную температуру. Сполоснула лицо прохладной, освежающей водой и почувствовала теплые большие ладони у себя на талии. Она резко выпрямилась и посмотрела в зеркало. Там на нее смотрел никак, как сам Егор, и улыбался.

Он немного наклонил голову к ее шее, вздохнул и выдохнул от чего девушку, будто током пробило, она слегка дернулась, но её не держали сильные руки, так что она замерла в ожидании, что будет дальше.

Егор скользнул губами и языком вдоль по её шее. Слегка укусил шею, за то что она дернулась. Кеси же, прикрыла глаза и просто наслаждалась.

Он резко развернул её лицом к себе и посмотрел на слегка приоткрытые губки, они так и звали его к себе.

- Доброе утро, малыш. – сказал и поцеловал её уже манящие губки, которые за ночь припухли.

По ней прошел разряд, только от того, как он сказал «доброе утро, малыш», хриплый, такой нежный, такой… заводящий голос.

Не успела она и ответить, как на ее губку бросились его. О, этот поцелуй, как ночью, такой резкий и нежный одновременно.

Они отстранились только для того, чтобы глотнусь воздуха.

- Доброе. – ответила теперь уже она. – Я.. кхм.. мне нужно умыться и собраться в школу.

Сам он уже был одет в джинсы темные с растрепанными волосами из-за Кеси и белой футболке, на которую он одел синюю клетчатую рубашку.

- Одевайся, умывайся. – разрешил он.

Немного замерев и замявши, Кес проговорила:

Любовь на двоих или Он мойWhere stories live. Discover now