Глава девять

595 16 1
                                    

«Автор»

«Дзыыыынь» «Дзыыыыынь». – «пропел» будильник в Кеси.

- Чееерт! Еще чуть-чуть посплю и встаю.

«Дзыыыыынь» - проигнорировал её слова будильник.

- Встала я, встала!  Не ори только! – я этими словами она выключила будильник и направилась в душ. Она хотела быстренько сполоснуться, умыться и собраться, чтобы встретится с Толиком в школе до звонка, но не тут-то было. Ванная занята! Какого хрена?

- Кто бы там не был – вылезай быстрее! Мне надо успеть в школу!

И тут дверь открывается, а оттуда выходит в одном завернутом полотенце на талии Егор.

У Кеси в животе, что-то ухнуло. Взглядом она прошлась по его рельефному телу. Даа, пресс у него класс!

Заметно, что он занимается спортом.

- Нравится? – спросил Егор у остолбеневшей девушки.

- Что? А. нет, ничего особенного, и получше видела. – сказала девушка и хотела пройти в душ, но на пороге еще стоял ОН.

- Отойди! – приказным тоном, сказала Кес.

- Проходи, я тебе не мешаю. – скал Егор это, так же стоя на пороге.

Она двинулась в уборную. Вот она уже поворачивается боком и протискивается мимо него, но он ставит руку прямо около её головы, так, что она не смогла дальше двигаться.

- Пусти – прошипела Кес.

 - А то что? – прошептал парень.

- В общем-то ничего, разве что одного «НО».. – она заехала коленкой ему в пах, и воспользовавшись тому, что парень согнулся от боли, вытолкнула его с порога и забежав в туалет, закрыла дверь.

Выходила девушка уже в темных брюках, белой майке, которая подчеркивала ее талию и чуть приоткрывала живот.  Волосы распустила и теперь они спускались слегка рыжим оттенком. Все что девушка сделала с волосами, это заколола заколками по бокам и завила в легкие, большие локоны.

- Милая, завтрак на столе. Давай быстрее, а то опоздаешь! – крикнула с кухни мама Кеси.

Еще на втором этаже, она почувствовала запах блинчиков, кофе и тостеров.

Заходя в кухню, она отметила, что нос её не подвел.

За столом уже сидели мама и папа.

- Садись. Приятного аппетита. – сказал папа.

- Милая, чай или кофе? – спросила мама.

- Чай, я сама сделаю. Садись кушай.

Она налила в чашку кипяток, а потом пакетик зеленого чая.

Садясь за стол, краем глаза она заметила входящего Егора.

Он был в джинсах, футболке с надписью «Nirvana», черной рубашке, закатанными по локоть рукавами. В этой одежде он выглядел так, как обычные крутые парни, на которых западают красивые, но дешевые девочки.

 - Доброй утро тетя Лиля! Доброй утро дядя Витя! – он поцеловал маму Кес в щеку, от чего девушку чуть не вырвало. – Доброй утро Кеси! – он посмотрел на нее взглядом «а-ля ты мне-нравишься-но-я-не-забыл-на-счет-удара-в-пах», на что девушка усмехнулась и кивнула в ответ.

Через три минуты, девушка встала, поставила чашку в мойку и сказала маме:

- Я пошла, спасибо за завтрак. После школы я заеду к Котёнку. Толик может тоже поедет.

- Хорошо милая, Костику привет передавай. Скажи, что нам плохо без нее!

Последнюю фразу Егор пропустил. последнее, что он слышал "Костику привет передавай".

- Если подождешь минуточку, поедем вместе. На машине. – сказал Егор, тоже убирая посуду в мойку.

- Нет, я лучше с Саньком доеду. Пока.

Сказав это, она вышла из дома. Около него уже припаркована стояла машина Сани. Красная BMV.

На вид Сане было восемнадцать лет, но ему семнадцать. Не смотря на то, что в России не разрешено ездить на машине до восемнадцати лет и без прав, он ездил не ней. Да и многие другие парни ездили на машинах в школу.

Саша вышел из машины и заключи в крепкие объятия девушку, на что, та так же сильно его обняла:

- Привет мелкая! – довольно громко сказал Саша.

- Сам ты мелкий! Привет Сашка! Как я по тебе соскучилась! Ты почему в школу не ходил эту неделю? – уже грубым голосом сказала девушка.

- Уезжал в Рим. – ответил на ее вопрос Сашка. – Солнышко, как же я по тебе соскучился!

- Доо, я тоже соскучилась! – простояв еще с полминуты она оттолкнула его от себя и сказала:

- Фу, хватит тут телячьи нежности разводить. Опоздаем.

- Вот такую Кеси я знаю и люблю!

Они засмеялись и сели в машину. А Егор услышав последнее предложение стиснул челюсть так, что аж зубы заболели.

==============================================

Спасибо, тем, кто читает!

Любовь на двоих или Он мойWhere stories live. Discover now