Наташа проснулась с первым лучом солнца.На часах стукнуло ровно семь часов.Нугзар почти полностью лег на девушку,так что пришлось максимально аккуратно вылезать,чтобы не разбудить его.
Задача была выполнена.
Тигра тихо мяукнул и продолжил лежать с хозяином
Лазарева тихо прошла на кухню,решив,что надо что-то перекусить.Она поставила чайник и сделала бутерброды.
Котик потерся о ноги,довольно мурча.Школьница взяла его на руки,ласково гладя по шерстке.
Нат:Булочка ты такая.Скушать бы тебя.
Питомец залез на плечо и сидел там,виляя хвостиком
Нат:Ну катайся,детанька.
Послышались шаркающие шаги.Парень отодвинул стул и сел него.Он еще не до конца мог открыть опухшие глаза.Его вид был не очень хорошим.
Нат:Привет,Нугзи,ты как?
Хер:Сойдет...
Юноша спрятал лицо в ладонях,пытаясь понять,что происходит.
Нат:Голова болит?
Хер:Угу...
Нат:Где у тебя аптечка?
Хер:Нижний левый шкафчик...
Наташа быстро нашла коробочку с лекарствами и достала ибупрофен.Набрав стакан воды,поставила перед Гибадуллиным и положила таблетку.
Нат:Сначала покушай.
Она сделала ему чай и принесла бутерброд.Подросток вяло что-либо делал.
Нат:Может ты дома останешься?
Хер:Неа...
Нат:Надо тебе эти синяки убрать.Умоешься холодной водой,а затем приложим лед.
Хер:Как скажешь...
Нат:Нугзи-Нугзи...
Девушка встала сзади него,приглаживая непослушные кудри.
Хер:В девять пойдем...
Нат:Как раз успеем ко второму.
Пока время еще позволяло,Нугзар сделал все дела,на которые был способен,а дальше просто лежал.Лазарева не мешала ему и сидела на кухне,просматривая тик ток.
Когда надо было уже выходить,подняла Херейда и растолкала его,чтобы не был таким вялым.
В школе
Сегодня в классе было не очень много человек.После вчерашнего никто не осмелился сказать и слова.
Эдуард Янович назначил Мишу новым старостой.Он на первым уроке так отругал,что все запомнили на много лет
Кла:Говорят,что сегодня пол школы нет.
Аш:Заболели все?
Кла:Скорее всего
Нат:В Самаре в другой школе из 300 человек было только 40,и ее все равно не закрыли на карантин.
Аш:Издеваются как только могут.Совсем уже.
В кабинет забежал веселый Даня.
Хда:Исторички нет!Урока не будет!Юхуу!
Кла:Да ну нахер.Динозавры возрадились,так побежала к родственникам?
Хер:Хоть их повыводит со своими вопросами.
Прозвенел звонок.Каждый занялся чем-то своим:Даня и Миша как обычно смеялись со всего подряд,Аня болтала с подружкой,Наташа читала истории.
А тем временем Гибадуллин положил руку на парту и лег на нее,прячась от света
Нат:Нугзар,может кофту подложи или портфель.
Хер:И так нормально...
Нат:Ты ж никогда не спал в школе.
Хер:Меня рубит прям пиздец...
Нат:Все,хорошо,спи.Не буду тебе мешать
Хер:Урок закончится-разбуди
Нат:Хорошо.
Спокойная атмосфера быстро усыпила парня.
Где-то в середине урока зашел Перец.Он подошел к парте,где сидели влюбленные,и посмотрел на юношу,что даже не шолохнулся.
Эд:Давно так?
Нат:С начала урока.
Эд:Пускай.Сегодня в школе почти нет учителей и учеников.У вас вместо 7 уроков будет 4,но до четвертого все форточки.
?:А можно поднять этот урок?
Эд:Я бы поднял,однако начальство кричит,что будем двойную норму отрабатывать,что нельзя поднимать никакой урок.Сколько лет работаю,всегда заменял уроки и все хорошо было.
Кла:Ничего не делаем на карточке -кричат,хотим урок поднять-кричат.Где золотая середина?
Эд:Спроси у директора с ее-то правотой во всем.
Хда:Мда уж.Хотите конфетку,чтобы не нервироваться
Эд:Не откажусь
Ломбарди достал пару конфет и протянул учителю..
Эд:Мои любимые,спасибо.На этом пока все.Сидите только тихо
Он ушел.
Вскоре прозвинел урок на перемену,а Гибадуллин все спал.
Никто не тревожил его,пока третий уроу не подходил к концу.
Нат:Нугз,давай вставай.
Она не сильно потрясла его за плечи.Возлюбленный что-то буркнул и приоткрыл сонные глаза.
Хер:Уже конец...?
Нат:Ну как тебе сказать,ты три урока проспал.
Хер:Три?Епи твою...
Нат:Да.Все были форточки,а сейчас будет русский и домой.
Хер:Заебок...приду домой и буду спать...
Нат:Я сегодня дома останусь:надо Леше помочь.
Хер:Я буду скучать...
Нат:Мы ж с тобой каждый день видимся.
Хер:Ты уходишь домой,а я постоянно хочу догнать тебя,обнять и забрать к себе...(Я так не люблю Нугзара называть Херейдом.Раньше нормально было,а сейчас не могу его кличку использовать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ласковый зверь
FanfictionВ класс пришла новенькая.Вроде бы ничего особого,но так казалось на первый взгляд.