11

1K 70 4
                                    

Первый луч солнца проник в комнату,попадая прямо в глаза.Наташа поежилась и перевернулась на другой бок.Тигра потянулся и тыкнул лапкой в нос.
Нат:Тигрусик...
Она гладила котейку,а тот завелся словно трактор.
Девушка осмотрелась,но Нугзара не увидела.Посмотрев на время,убедилась,что еще утро.
Лазарева встала и аккуратно застелив кровать.Питомец спрыгнул на пол и пошел в зал,тихо мяукая.
Нат:Тигра,тише ты.
Школьница взяла Тигру на руки.
М/Нат:Нугзик...
Парень мирно спал на диване,подложив под голову небольшую подушку.
Школьница улыбнулась и села на край дивана,гладя любимого по волосам.Тот что-то буркнул и медленно открыл глаза,привыкая к свету
Нат:Пора вставать,Нугз.Уже девять часов
Хер:В школу опоздали...
Нат:Сегодня суббота,дурик.
Хер:Да?
Нат:Ага.
Хер:Тогда иди ко мне...
Он притянул к себе возлюбленную,заставляя лечь.Крепкие руки обвили хрупкое тело,прижимая к телу.Его горячее дыхание щекотало шею.
Хер:Зажмякать бы тебя...
Нат:Я не против.
Она почувствовала,что Херейд ухмыльнулся.
Нат:Нугз.
Хер:М?
Нат:Я тебя очень люблю
Хер:Я тебя еще больше,шкетик...
Так они валялись еще минут 40.
Наташа выскользнула из объятий и встала,потягиваясь в разные стороны.Юноша медленно сел и потер глаза.
Нат:Ой ты лев какой
Хер:Утро всегда начинается с этого.
Он хоть более-менее уложил волосы и посмотрел на знакомую.
Хер:Ты такой красивый и хороший ангелочек.
Нат:Ну не смущай меня с утра...
Хер:А мне нравится,ты тогда такая милая  
Нугзар поднялся и подошел к Наташе,явно что-то замышляя.Он внезапно взял ее лицо в ладони и глубоко поцеловал.Девушка полностью отдалась ему.
Тигра громко мяукнул внизу
Хер:Вот ты любишь мне мешать,да?
Тиг:Мяу!
Нат:Его покормить надо.
Хер:Сейчас все сделаем.
Хозяин квартиры быстро приготовил завтрак,состящий из пышного омлета   и легкого салатика.
Нат:Тебе надо идти шеф поваром,потому что вкуснее я еще нигде не ела.
Хер:Рад слышать.
Нат:Твоей маме надо медаль давать за такого сына.
Хер:Ей можно и просто так дать.Расскажи мне про свою старую школу
Нат:Что ты хочешь узнать?
Хер:Я вижу,что ты недоверяешь людям и не особо контактируешь с ними.Из-за чего это?
Нат:Я не хочу,чтобы кто-то знал про это,иначе все повторится.
Хер:Это будет только между нами.Я клянусь тебе.
Лазарева посмотрела на избранника.Его глаза подтверждали слова.
Нат:Когда я пришла в начальную школу,все было нормально.Я и хоть была сама по себе,но одноклассники относились вполне дружелюбно.Все изменилось после 4 класса.Тогда к нам пришла девочка по имени Ксюша.Я с ней быстро подружилась.Мы как-будто были знакомы сто лет и знали все друг о друге.И вот,с того момента прошло 4 года.Мой 10 класс и то время,когда мне хотелось внимания от парней.Мне нравился один парнишка из параллели,однако ничего больше.Я совершила огромную ошибку,когда рассказала об этом Ксюше.На следующий день мне донесли,что она распространяет грязные слухи про меня и этого дружка.Тогда узнала вся школа.Многие одноклассники стали издеваться,всячески пытаясь задеть.Даже учителя в открытую говорили про свою неприязнь к нашей семье.Из-за всего произошедшего пришлось забрать документы и переехать сюда,к Леше.Здесь никто не знает про мое прошлое.Оно и к лучшему.
Херейд молча встал,подошел к возлюбленной и притянул  ее к своему животу.Его руки заботливо гладили по волосам.Девушка заметно расслабилась и просто закрыла глаза,наслаждаясь таким моментом.
Хер:Все у нас будет хорошо.Я тебя в обиду не дам.Я готов пойти на все ради тебя,чего бы мне это не стоило

Ласковый зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя