15

990 59 17
                                    

Наташа пришла как обычно,но Нугзара на удивление еще не было.
М/Нат:Придет еще.
Спустя какое-то время ситуация не изменилась.
Нат:Ребят,а Нугзар ничего не говорил?
Хда:Да не.Обычно он говорит,если будет ко второму уроку.А так не знаю.
Кла:У тебя есть его номер?
Нат:Да.
Кла:Набери ему.
Девушка выбрала контакт "Лохматик🥰" и позвонила.В ответ лишь прозвучали длинные гудки.Лазарева вновь набрала.Все тот же ответ
Хда:Ну что?
Нат:Не поднимает
Кла:Странно,надо у Пипираса спросить.
Нат:У кого?
Хда:Это Эдуард Янович.Просто перец на литвийском пипирас,смешное слово такое,так и приелась.А он не обижается,сам даже шутит.
Нат:Ааа,теперь поняла.
Начинались уроки.Лазарева отправила парню пару сообщений и все ждала на них ответ,каждые 5 минут проверяя телефон.Тот вск молчал.
Весь день на душе было как-то не спокойно.Школьница решила,что срочно надо сходить к возлюбленному.
После всех уроков она забежала домой.
Леш:И чего ты такая нервная?Случилось что?
Нат:Нугзар не отвечает целый день.Я к нему схожу.
Леш:Не отвечает?Я вчера с ним разговаривал,вроде все нормально было.Давай я с тобой пойду.
Нат:Может просто телефон оставил.Я, схожу одна,а если что-то случилось,то сразу наберу тебе.Хорошо?
Леш:Ладно.Я буду на связи.
Нат:Люблю тебя.
Школьница чмокнула его в нос,вышла на улицу и быстро направилась в сторону дома любимого.Благо,код от подъезда запомнила.
В лифт зашел парень лет 25.Наташа сразу нащупала в кармане связку ключей и начала крутить в руках,оставляя один ключ на случай.
Незнакомец понял,чего боиться девушка и отошел в сторону.Он сразу вышел,как только двери кабинки открылись.
М/Нат:Это благодаря тебе,Нугз.
Она нашла нужную квартиру и позвонила в звонок.Тишина.
Подождав немного,попробовала еще раз.Спустя пару минут внутри послышались тяжелые шаги.
Дверь открылась.
Хер:Заходь...
Хозяин немного отступил,пропуская внутрь возлюбленную.Он был в одних серых штанах.Торс полностью оставался оголенным.Взгляд школьницы невольно пробежался по мускулистому телу,формы которого тщательно скрывались под одеждой.На боку виднелся шрам,что появился относительно недавно.
Лазарева заставила себя поднять глаза на Херейда.Его нос сильно покраснел,глаза немного отекли.
Нат:Ты заболел,Нугз?
Хер:Ага...
Нат:Бедный...
Она положила ладони на затылок Гибадуллина и опустила к себе,прикасаясь губами по лбу.Тот прямо пылал.
Нат:Ты сейчас взорвешься...Ты мерил температуру?
Хер:С утра была 38...парацетамол выпил,теперь не знаю...1
Нат:Или ляг,Нугзи.Надо хорошенько отдохнуть.
Хер:Иди домой,заболеешь...
Нат:Мне все равно на себя,вылечить сама смогу,а кто тебя контролировать будет.Иди,родной
Он послушно направился в спальню и лег на свое место,сворачиваясь клубочком.На тумбочке лежал градусник и пару пластинок таблеток.
Его возлюбленная села на край кровати и заботливо накрыла одеялом.
Нат:(Сбила градусник)Надо померить,милый.
Подросток слабой рукой взял градусник.Его вдруг взял сильный кашель,от которого дико болело горло.На глазах аж выступали слезы от таких приступов.
Нат:Нугзи...
Хер:Грудь болит...и голова...невыносимо...
Нат:Ты что-нибудь кушал?
Хер:Ничего не лезет...
Нат:Тебе надо в больницу.
Хер:Ни в коем случае...
Нат:Тогда лечить тебя надо.Уже доставай
Нугзар протянул прибор.
Нат:Епт твою мать...39,5
Наташа быстро встала и ушла на кухню.Вернулась с ибупрофеном и бутылкой воды.
Нат:Так,пей аккуратно и ложись,грейся,попытайся поспать..
Хер:Какая же ты заботливая...
Нат:Давай пей.
Херейд кое-как сделал то,что от него требовалось и лег на бок,закрывая глаза.Девушка легла рядом,поглаживая парня по шее и плечам.
М/Нат:Бедняжка ты мой...

(Как относитесь к шипу алфия?)

Ласковый зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя