Эдуард Янович-35 лет
Нугзар-17 лет.
Наташа-16 лет
Хданил-17 лет
Клайп-17 лет***************************************
На тумбочке завибрировал телефон:сработал будильник.Рука нащупайла его и выключила.Девушка не хотя открыла глаза и посмотрела время.
6:50.
М/Нат:Надо вставать.
Сегодня первое сентября,а значит первый день в новой школе.Как же не хотелось,чтобы этот день был.
Наташа встала и быстро оделась,напоавляясь на кухню.Там уже вовсю хлопотал старший на год брат Леша.
Ле:Ну что ты,мелкая,готова к новой школе?
Нат:(Села)Вообще нет
Ле:Я тоже поначалу не был готов,а потом привык.Так что не переживай.
Он поставил перед сестрой кружку чая и бутерброд.
Нат:Спасибо.
Ле:Смотри,занятия начинается в 9.По понедельникам и пятницам классный час.Он в 8:30.Конец дня в 15:30.
Нат:Я поняла.
Ле:Давай кушай и собирайся.Я провожу тебя.
На кухню зашла только что вставгая мама.
Ма:Доброе утро,сын,ты уже поел?
Ле:Да.Пойду переоденусь.
Парень взглядом указал на выход.Лазарева быстро доела и ушла вместе с ним.
Ле:Буду ждать.
Они разминулись.Девушка зашла в комнату,застелила кровать и,открыв шкаф, надела белую рубашку и черные брюки.
М/Нат:И так сойдет.
На часах уже было пол восьмого.Наташа закинула рюкзак на плечо и вышла к брату.Тот был готов.
Ле:Истинный профессор.
Он рассмеялся.
Нат:Иди ты.
Она набросила на плечи толстовку и грозно посмотрела на юношу.
Нат:Ты так и пойдешь?
Ле:А хер ли нет?
Нат:Ну ладно.
Лазаревы шли не особо быстрым шагом:позволяло время.До школы идти 20-25 минут.
Ле:У тебя классный Перец Эдуард Янович.Преподает русский и литературу.Он очень хороший и будет ждать тебя возле входа в школу.
Нат:Хорошо.
Они дошли до школьных ворот.
Ле:Ну все,мелкая,удачи тебе.
Нат:Спасибо,тебе тоже.
Она попращалась с Лешей и направилась ко входу в здания.Там уже стоял высокий бородатый мужчина.
?:Лазарева?
Нат:Да,здравствуйте
?:Здравствуй,я Эдуард Янович,твой новый классный руководитель.Надеюсь,найдем общий язык.
Нат:Было б хорошо.
Эд:Пойдем,покажу тебе наш класс и представлю всем.Как раз сейчас будет звонок на классный час.
Перец попутно все рассказывал.Он открыл дверь в кабинет и зашел первым,за ним новенькая.Все встали и смотрели на них двоих.Девушке казалось,что ее пожирают взглядами.
Эд:Садитесь.С этого года с нами учится новая ученица.Ее зовут Лазарева Наталья.Прошу любить и жаловать.И помните:я узнаю про каждую пакость в ее сторону.(Повернулся к Наташе)Присаживайся.
Свободной была только одна парта,которая стояла самой первой.Лазарева села туда.
Мужчина рассказывал про изменения в системе образования.
Сзади громко перешептывались.
?:Давай подцепим ее после школки?
?:Давай,посмотрим,как будет унижаться перед нами.
Наташа не обращала на это внимание и слушала учителя.На парту прилетела бумажка.Школьница краем глаза заметила,что это было с левой стороны.Она посмотрела на парня,который сидел за соседней партой.Тот подмигнул и взглядом указал на записку.Девушка развернула ее:
"Ты очень красивая)Рады видеть тебя с нами.Не обращай на других внимания."
Вскоре закончился классный час.
Эд:Так,сейчас у вас история, а затем урок со мной.Надеюсь,встретимся в полном составе
Мужчина взял журнал и вышел из класса.
Лазарева подготавливалась к уроку,когда к ней подошли два парня и девушка.
1?:Привет,Наташ.Мы хотим узнать тебя поближе.Ты не против?
Нат:Привет,нет конечно
2?:Я Аня.А эти двое Миша и Даня.
Нат:Приятно познакомится.
Хда:Не поверишь,нам тоже.
Так,одноклассники завели разговор.С ним не чувствовалось никакого напряжения.
Кла:Не повезло нам с историчкой.
Нат:Чего так?
Аш:Человек советской закалки.Настолько дотошная,что почти никому не ставится выше 7.
Хда:На один вопрос не ответил и понеслось.
Нат:У меня девятка по истории стояла.
Аш:Ну тебя может не будет так дергать.
Кла:(Посмотрел на время)Сейчас звонок будет и начнется веселуха.
Действительно,прозвучал звонок.Все расселись по своим местам.В это время в помещение зашел высокий кудрявый парень.Он сел за первую парту.
?:Новенькая?
Нат:Ну...да.
?:Как зовут?
Нат:Наташа.
?:Нугзар.Успела с кем познакомится?
Нат:С Данной,Мишей и Аней.
Хер:Повезло.
Дверь открылась и вошла женщина лет 65.Все встали.Она прошла и как орлица посмотрела на всех.
Ист:Садимся.
Истеричка сразу же начала спрашивать весь курс истории.
Ист:Итак,послушаем нашу новенькую.Лазарева,какую кличку получил Наполеон Бонапарт в возрасте 26 лет?
М/Нат:Епт твою...я откуда должна знать?
Хер:(Тихо)Маленький капрал
Нат:Маленький капрал.
Ист:Ну ладно.
Нат:(Тихо)Спасибо.
Нугзар коротко кивнул и подпер подбородок рукой,смотря на одноклассницу.
Хер:(Тихо)Ты сестра Леши Лазарева?
Нат:(Тихо)Да.
Хер:(Тихо)Расслабься.Я не кусаюсь
Остальная часть урока прошла более-менее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ласковый зверь
FanfictionВ класс пришла новенькая.Вроде бы ничего особого,но так казалось на первый взгляд.