28

823 64 2
                                    

Наташа сидела на коленях парня и  понимала,что он единственный,кто мог успокоить,просто обняв.Она поудобней положила голову на его плечо,закрыв глаза.
Хер:Не спи.
Нат:Я устала...
Нугзар максимально аккуратно поднялся и перенес девушку на кровать.
Хер:Давай я...
Нат:Нугз,я хочу побыть одна...
Он коротко кивнул и ушел в геймерскую,не плотно закрывая дверь.Запустил компьютер,надел наушники,включил первое попавшееся видео...и погрузился в свои мысли.Ничего не могло его отвлечь
Лазарева долго ворочалась и не могла заснуть.
М/Нат:Зачем я так с ним?
Ее словно пожирал огромный червь изнутри.Сомнения,вина,совесть-все сменилось в один комок,который не давал нормально дышать.
Спустя достаточно времени школьница все-таки заснула.Рядом клубочком свернулся Тигра
От:Это ты виновата во всем!
Снова пьяный отец винил только ее в своих проблемах
От:Если бы не ты,я бы получил нормальную работу.Но из-за тебя...
Перед девочкой встала бабушка с скалкой в руках.Она закрывала собой беззащитного ребенка.
Ба:Тунеядец!Все пропиваешь и во всем родного ребенка винишь!Совсем совесть потерял?!
От:Она не родная!Не может у меня родиться такая сволочь!Ее подменили в роддоме!
Ба:Заткнись!!!Как ты смеешь говорить так про мою внучку?!
Женщина начала наступление,загоняя мужчину в тупик.
Ба:Еще одно слово с твоего поганого рта-и полетишь отсюда со сломанными костями!
Гибадуллин резко открыл глаза.Его словно выкинули из другого мира.
Хер:Да ну это все нахуй...
Школьник вышел и,затетив,что возлюбленная спит,тихо прошел в коридор,где лежала пачка,из-за которой все началось.
М/Хер:Какое блядство.
Подросток поднял ее и спрятал в ящик комода.Затем посмотрел на время.Почти наступила ночь.
Хер:Епт твою.
Хозяин квартиры решил заварить себе чай и просто сидел,смотря в стенку.В голове крутились строчки из песни:
Сколько рассветов
Будет у любви моей
Сколько меня забудет
Преданных людей
Не хочу в судьбе
Ни строчки изменить
Так тому и быть
Нугзар всегда думал про свое одиночество,но ему это нравилось,быть одному.Только это уже закончилось.Он стал зависим от общения с другими.Ему всегда хотелось с кем-то говорить,шутить,да и просто находиться рядом.Херейд стал себя упрекать за такую привязанность к людям.Вскоре это превратилось в ненависть к зависимости,с которой надо бороться.Парень играл в игру кто победит.К сожалению,игра была не в его пользу.
Юноша отвлекся от таких мыслей.Чай давно остыл.
Хер:Заебись.
Гибадуллин направился в спальню,ожидая там увидеть огромного монстра,что захочет его съесть.Жаль,что это невозможно.
Наташа лежала на спине и рассматривала потолок,будто на нем находились все ответы на вопросы
Школьник сел на край кровати и положил руку на колено любимой
Хер:Что с тобой случилось?Где моя веселая малая?
Нат:Ушла куда-то далеко...
Хер:Так надо ее вернуть.
Подросток внезапно начал щекотать Лазареву.Та не ожидала и сначала извивалась как могла,а затем пыталась отбиться от возлюбленного.
Нат:Ну не не не...
Хер:Да да да.
Он резко навис над школьницей.Она могла рассмотреть его серьезное лицо,на котором появилась подростковая волосатость.
Нат:Уже с усиками ходишь.
Нугзар слабо улыбнулся и припал губами до шеи Наташи.Жар прокатился по всему телу.Девушка не могла пошевелиться от новых ощущений.
Его ладонь залезла под майку и по хозяйскому гладила живот.
Парень спускался ниже.Каждое прикосновение сводило с ума.Поцелуи дошли до ключицы.
Юноша резко отстранился.
Нат:Ну Нугзик...
Хер:18 исполнится-там и поговорим.

Ласковый зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя