Наташа проснулась раньше будильника.Живот уже не болел.Хоть на этом спасибо.Она оделась и пошла на кухню.Там была мама и Леша.
Леш:А кто это у нас так рано проснулся?
Нат:Отстань.
Леш:Ты злючка-бесючка?
Нат:Сатана.
Леш:Во,больше похоже.
Нат:Все,дай мне нормально поесть.
Леш:Что ты,что ты.
Девушка что-то быстро перекусила и собиралась в школу,как услышала разговор брата с матерью.
Ма:Как у тебя успехи в колледже?
Леш:Почему ты это не спрашиваешь у Наташи!?Почему вы не интересуетесь ее жизнью?!
Ма:Ты сегодня хорошо поспал?
Леш:Нет!Я хотя бы переживаю за младшего члена семьи!
Ма:Вырастешь и сам все поймешь.
Леш:Я не хочу быть таким ужасным отцом для своего ребенка!Я буду контролировать и решать проблемы,а не убегать от них!
Девушка схватила со стола пару конфеток,закинула их в карман,накинула байку и пошла в школу.Ей не хотелось все это вновь слышать.
Казалось,что дорога заняла пару секунд.Лазарева быстро поднялась на нужный этаж и вошла в класс.Даня,Миша и Аня стояли возле окна.Увидев одноклассницу,они оживились и махнули рукой,приглашая присоединиться к ним.Школьница кивнула и,оставляя рюкзак возле парты,подошла к друзьям.
Нат:Всем привет.
Все:Привет.
Нат:Берите.
Она дала каждому по конфетке и одну оставила для Нугзара.
Кла:О,коньячная!
Хда:Все,пиздец,мы его потеряли.
Нат:Во алкоголик конфетный.
Аш:И не говори ты.
Миша съел сладость и на глазах повеселел.
Кла:Мама,я спелая вишня.Сьешь меня,Даня,только косточку выплюнь.
Ломбарди хлопнул себе по лбу и тяжело выдохнул.
Нат:Тяжелый случай.
Аш:В его аргонизме кайфонакрывин.И это надолго.
Хда:Как теперь с ним жить?
Кла:Припеваючы
Хда:С тобой скорее сопьешься,чем проживешь.
Четверка посмеялась и продолжила шутить.Вскоре начались занятия.Клайп сидел с Наташей и одним своим присутствием смешил ее.Зато никто не пытался подколототь.На удивление,Клюквин сегодня отсутствовал,хоть ему и прилетело всего лишь один раз.Так ему и надо.
На второй перемене пришел Херейд.Он что-то положил на учительский стол и подошел к Лазаревой.
Хер:Ну что,наш боец,как сегодня себя чувствуешь?
Нат:Все хорошо.Спасибо,что выручил
Хер:Ай,пустяки.
Нат:Будешь?(Протянула руку с лакомством)
Хер:О,спасибки.
Парень мило улыбнулся и хотел что-то саазать,но дверь в кабинет открылась,и вошел Эдуард Янукович,который искал кого-то глазами.
Эд:Нугзар и Наташа,идите за мной.
Хер:Твою ж мать.
Нат:А что уже случилось?
Хер:Может по поводу вчерашнего.
Нат:Дело пахнет ментами.
Хер:Говори как есть.
Одноклассники проследовали за учителем.Тот завел в пустой класс и закрыл дверь.
Эд:Что вчера произошло за школой?
Девушка посмотрела на юношу.Он кивнул.Она рассказала все,как было на самом деле.
Эд:Так,я понял.Нугзар,а как ты понял,что Коюквин пошел это делать?
Хер:Я услышал,как он хвастался своим друзьям,что пойдет и зажмет новенькую.Меня еще задержания,так что я не мог его остановить вовремя.
Эд:Ага,дело,конечно,темное.Руководство знает про это.Тебе надо написать объяснительную и указать,что совершил удар с целью самообороны.Наташа,а ты обращалась в больницу?
Нат:Нет,но сегодня схожу на всякий случай.
Эд:Тогда принеси нам заключение врача,хорошо?Ставится вопрос становления на учет Клюквина и даже могут возбудить уголовное дело.Так что чем больше против него информации,что подтверждается какими-то вещами,тем лучше для и вас,и нас
Хер:Я забыл сказать,из-за чего это могло случится.
Гмбалуллин рассказал про словесную перепалку.Мужчина погладил усы и что-то записал.
Эд:Хорошо, можете быть свободными.
Перец вышел первым.Нугзар и Наташа остались одни.
Нат:Нугзар.
Хер:М?
Нат:Можно тебя....обнять?
Он поднял голову и усмехнулся.
Хер:Конечно можно.
Парень раскинул руки по бокам.Девушка подошла и обняла его.Сильные руки легли на плечи.
Сразу почувствовался запах его уже привычного одекалона,что был незабываем.
Хер:Что ты такая маленькая?
Нат:Это ты небоскреб.
Хер:Подумаешь,180 сантиметров в длину
Нат:Ёёё,а меня Боженька наградил всего 168 см
Хер:Это ж хорошо,низенькие девушки такие милые,как котятки.
Нат:Ой,ну ладно,переубедил.
Хер:А знаешь что...
Нат:Что?
Хер:На урок опаздываем!
Нат:Епт...побежали!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ласковый зверь
FanfictionВ класс пришла новенькая.Вроде бы ничего особого,но так казалось на первый взгляд.