13

974 61 18
                                    

Хер:Я потом расскажу.
Нат:Как скажешь,Нугзюнчик.
Нугзар слабо улыбнулся.Его рука легла на коленку Наташи,медленно поглаживая ее.
Нат:(Тихо)Не останавливайся...
Хер:Для тебя готов хоть вечность это делать.
Урок проходил для других не очень-то легко.Эдуард Янович не трогал пятерых друзей,а остальных "обрадовал" заданиями в выгляде докладов и презентаций по пройденной теме.
И вот,долгожданная перемена.
Одн:Спасибо,Гибадуллин.Давно тебе надо ебало набить.
Одноклассник прошел мимо и нарочно задел парня.
Эд:К директору.
Мужчина стоял сзади и все слышал.
Эд:Такую угрозу могу и я сделать
Он повел того парнишку в директорскую,где не очень хочется находиться.
Остальные проходили молча.
День шел медленно и скучно.
Только закончился последний мучительный урок.
Херейд собрался и ждал ребят.
Одн:Гибадуллин,какой с тебя мужик.Такой урод с этими кудрями.Выглядишь как баба.
Юноша повернулся и смотрел прямо в глаза.Его взгляд никогда не был настолько тяжелым.
Одн:А подружка твоя такая шала...
Гибадуллин со всей силы ударил в челюсть.Парнишка упал на пол.
Хер:(Сквозь зубы)Только попробуй ее задеть.Пересчитаю твои зубы.
Подросток потер костяшки и вышел в коридор,ожидая остальных
Хда:Ну ты его конечно...
Хер:Закрыли тему.Завтра ко второму.
Дороги друзей разошлись.
Пара шла медленно.Нугзар был более молчалив.
Хер:Останься со мной.
Нат:Я домой забегу,хорошо?
Хер:Давай.
Наташа быстро забежала домой,взяла вещи,перекинулась парой слов с Лешей и вернулась к своему избраннику.Тот стоял,прижавшись к дереву,и,кажется,дремал.
Нат:Нугз?
Хер:А?Что?
Нат:Пойдем?
Хер:А,да...
Херейд впустил девушку и закрыл входную дверь.
Хер:Переодейвася,вещи повесь на стул,я буду на кухне.
Его голос был тихий и уставший.
Девушка быстро все сделала,что необходимо,и зашла в геймерскую,чтобы повесить одежду.Она это сделала и заметила вейп,который лежал на полке.Схватив его,сделала тягу взатяг и хотела уже прятать.
Хер:Положи на место.
Хозяин квартиры пришел совсем бесшумно.Школьница шумно выдохнула и вернула вещь на место,смотря на парня.
Хер:Бросай ты это дело,иначе я буду контролировать каждый твой вдох...
Он развернулся и прилег на кровать.
Хер:Иди сюда...
Лазарева легла.Юноша переместился и положил голову к ней на живот.Ее заботливые руки медленно перебирали волосы на затылке.
Нат:Нугз,я больше не буду...
Хер:Если я снова увижу,обижусь и не буду разговаривать...
Нат:Прости...
Хер;Не делай так,пожалуйста.Ты убиваешь меня,когда причиняешь себе вред...Это же не выход из ситуаций...
Нат:Этого не повторится...
Хер:Ты мне дала слово,а это дорогого стоит...
Они пролежали в полной тишин еще минут десять,прежде чем зазвонил телефон юноши.Тот поднялся и сел,принимая вызов
Хер:Да?
Кажется,он не дышал,когда собеседник закончил говорить.Гибадуллин без сил опустил руку,мобильный выскользнул из ладони.Одинокая слеза побежала по щеке,а за ней вторая.
Подросток спрятал лицо в ладонях,локтями уперевшись в колени,и плакал.Впервые за много лет .
Нат:Нугз,что такое?
Хер:Бабушка...погибла...
Нат:Нугз...
Она крепко обняла его,успокаивающе гладя по спине.Школьник уткнулся в шею,задыхаясь от слез.
Нат:Нугзичка...я с тобой...
Ей самой хотелось расплакаться.Нугзар немного успокоился,но стал совсем вялым.
Нат:Ложись,родной,ложись...
Наташа уложила парня и легла рядом.Тот слабо обнял,кладя голову на плечо.
М/Нат:Милый мой...
Она не заметила,что юноша очень быстро провалился в сон.Ему это было необходимо после такого стресса,который происходил целый день

(Какие ваши любимые Нп?
У меня все любимые,но как-то ближе Нугзар,Наташа,Хданил,Клайп)

Ласковый зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя