Нугзар провожал своих родителей.Сегодня они должны улететь обратно в Америку.Парень стоял без настроения.
Ма:Сынок,не расстраивайся.Мы в следующем году уже вернемся.
Анд:Я тебе обещаю,что на Новый год мы точно прилетим.
Хер:Скорее бы этот момент наступил.
Анд:Береги и цени свою девушку,пока она с тобой.
Хер:Я понимаю это,пап.
Ма:Все будет хорошо,Нугзарка.
Время прощаться.Херейд еще долго взгядом провожал близких ему людей.Он потер лицо и направился на улицу,доставая телефон из кармана.Набрал Леше.
Хер:Занят сегодня?
Леш:Не,завтра еще выходной.
Хер:Напьемся?
Леш:Погнали.
Хер:С тебя бутылка
Гибадуллин до позднего вечера сидел на крыше с друзьями.Ему перепало больше всего.
На часах пробило десять часов.
Хер:Пацаны,*ик*Я уже пойду,Наташа*ик*ждет
Хда:Тебя провести?
Хер:Сам дойду.
Отсюда до дома было всего лишь 5 минут ходьбы.Школьник,пошатываясь,добрел до родной квартиру,где его ждала Наташа.
Подросток скинул обувь и направился в спальню.Девушка с Тигрой смотрела телевизор
Нат:О,пропажа объявилась.
Хер:Шкетик,*ик*я тебя люблю.
Нат:И с кем ты уже так?
Хер:С Лехой*ик*.
Нат:Алкаши блять.
Хер:Не ругайся.
Нат:Я не ругаюсь.
Нугзар сначала сел на край кровати,а затем лег на колени возлюбленной.Та улыбнулась и стала перебирать кудряшки любимого
Хер:Переезжай ко мне
Нат:Шутки у тебя,конечно,такие.
Хер:Я не шучу на*ик*такие темы.Завтра идешь домой и забираешь свои*ик* вещи.
Нат:Хорошо.
Школьница гладила его по волосам.Херейд подозрительно затих.
Школьница посмотрела и увидела,что он заснул.
М/Нат:Милашка.
На телефон пришло сообщение от Эдуарда Яновича.
Эд:Добрый вечер.Прости,что поздно.Мне завтра нужна твоя помощь по украшению зала.Сможешь подойти к 10?
Нат:Здравствуйте,конечно смогу.
Эд:Буду ждать в нашем кабинете.
Нат:Я вас поняла.
Она отложила телефон в сторону,выключила телевизор и накрыла избранника и себя пледом.
На утро.
Парень проснулся из-за подступившего комка в горле.Он быстро встал и,еще немного шатаясь,едва дошел до туалета.Там его ждали объятия с белым другом.
Нат:Утро начинается с веселого,да,Нугз?
Хер:Ага...
Наташа достала из холодильника банку холодного рассола и поставила ее на стол,а сама принялась делать завтрак.
Спустя пару минут явилась ходячая проблема.
Хер:(Выпил рассол)Нахер было столько пить...
Нат:Какой хоть повод был?
Хер:В душе не ебу...захотелось просто...
Нат:В следующий раз будешь думать.
Хер:Спасибо за поддержку...
Нат:Нугз,мне сегодня в школу надо:Эдуард Янович попросил.Побудешь один?
Хер:Побуду...спать завалюсь...
Нат:Таблетку выпей.
Они еще немного поговорили,но уже надо было идти.Девушка чмокнула юношу в макушку и,перебросив сумку через плечо, ушла в школу,несмотря на то,что сегодня было воскресенье.На коридорах встречалось не так уж и мало человек.Значит,будет какое-то большое мероприятие.
Перец рад был видеть свою учнницк.Сразу же приступили к делу.Мужчина хотел посоветоваться именно с Лазаревой,так как знал,что она тонкой разбирается в таких делах.
Спустя 2 часа все мелочи были доделаны.
Эд:Спасибо огромное за помощь.
Нат:Всегда рада вам помочь
Эд:Как Нугзар?
Нат:Хорошо.Завтра должен больничный закрыть
Эд:Надо,чтобы все справки принес.
Нат:Я ему передам.
Эд:Замечательно.Тогда встретимся во вторник.Хорошего дня!
Нат:Спасибо,вам тоже
Она достаточно быстро дошла до дома.
Было видно,что Гибадуллин недавно проснулся.Он стоял в дверном косяке и смотрел на возлюбленную
Нат:Что ты так на меня смотришь?
Хер:(Немного помолчав)Дочка Эда на тебя похожа.
Нат:У него дочка есть?
Хер:Да,и жена.
Нат:Не знала.
Лазарева хотела снять сумку,но из нее выпала открытая пачка презервативов.
М/Нат:Что...
Взгляд Нугзара мог прожечь эту пачку насквозь.На его лице невозможно было увидеть хоть какую-то эмоцию.
Нат:Н...Нуг..Нугз...это не мое...не мое...
Руки начали дрожать.Из глаз капнули слезы.Парень подлетел к Наташе и крепко-крепко обнял.
Хер:Что же ты,Наташка...
Нат:Это не я...
Хер:Тише,маленькая.Все же хорошо.Я знаю,что это не твое.
Он успокаивающе гладил по спине,что-то говоря на ухо.Девушка обмякла в его руках.Херейд подхватил ее и сел на стул,усаживая любимую к себе на колени.Та уткнулась в его шею ,иногда всхлипывая.
Хер:Ну не плачь...У меня сердце болит от твоих слезок...(Так,ребятушки,сейчас начнется самое веселое.Как бы мне не хотелось,но иногда главы не будут выходить,так как экзамены,выпускной и прочая хуйня.Но я не брошу писать фф,так что надо немного потерпеть).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ласковый зверь
FanfictionВ класс пришла новенькая.Вроде бы ничего особого,но так казалось на первый взгляд.