Воскресный поздний осенний вечер.Нугзар провожает Наташу до дома.
Хер:Видишь вон ту звезду?
Нат:Какую?
Парень встает сзади девушки и показывает на большую и яркую звезду.
Нат:Теперь вижу
Хер:Когда меня не будет рядом,смотри на нее и вспоминай наши моменты.
Нат:Хорошо,Нугзик
Хер:(Тихо)А без тебя очень плохо.
Нат:Так же,как и без тебя.
Она поворачивается к возлюбленному,встает на цыпочки и целует его.Тот крепко обнимает и приподнимает над землей.
Нат:Нугз,поставь меня!
Хер:Давай покрутимся
Он начинает крутится на месте.
Хер:Фьююю.
Нат:Нугзар,епт твою мать!
Юноша весело смеется и все же отпускает Лазареву.
Нат:Дурак!
На следующий день
За окном шел сильный дождь.Обстановка в школе была не очень веселой.Все сидели в своих кабинетах.
Гибадуллин стоял,оперевшись о подоконник,и читал сценарий ко дню Учителя.
Хер:Надо что-то добавить от нашего класса.
Хда:Я там нашел одну сцену,но думаю,что надо ее немного переделать.
Хер:Скинь мне,я посмотрю.
Кла:Было бы еще хорошо песню подобрать и в конце сценки сделать
Хер:Тоже неплохо.Только у нас времени мало,а уже надо репетировать.
Нат:У меня в прошлой школе за неделю начинали что-то делать.
Аш:Прикол
Хер:Народ,вы нашли что-нибудь для выступления?
Херейд повернулся и посмотрел на всех одноклассников.Те склонили головы.Никто не ответил.
Хер:Вы,блять,издеваетесь?Я вам давал неделю,чтобы мы вместе все решили!
Одн1:А че ты сам не нашел?
Одн2:Ты же у нас староста.Староста и должен все делать.
Хер:Я должен?!Я все время прикрывал ваши задницы!Вы даже пять минут не можете посидеть и поискать одну ебанную сценку!
Одн3:Возомнил тут себя повелителем,а как что не сделаем,так сразу бежишь к своему Перцу,сдаешь всех.Про тебя попробуй что-то сказать
Хер:Сука,как вы меня все заебали!Не нравлюсь-выбирайте другого!
Нугзар бросил на парту папку с листами и быстро вышел из кабинета.
Нат:Нугзар!
Она хотела пойти за ним,но Даня положил руку на плечо,останавливая ее.
Хда:Ему надо побыть одному...Он вспыльчив...
М/Нат:Нугзарчик...
Повисла гробовая тишина.Парни смотрели в пол,думая о произошедшем.Аня не по-доброму смотрела на людей,с которыми находилась в одном помещении.Наташа села за парту и спрятала лицо в руках,понимая эмоции своего избранника.
Прозвенел звонок,а парня все не было.Вскоре пришел Эдуард Янович,который должен проводить урок.Он дошел до учительского стола и не сел,пока не окинул весь класс взглядом.
Эд:А где Нугзар?
Все молчали.Мужчина посмотрел на Мишу.Тот кивнул в сторону других.
Эд:Что произошло?
В его серьезном голосе послышались нотки недовольствия.
Нат:Не очень хорошая ситуация...
Эд:Пошли со мной.
Учитель открыл дверь и ждал школьницу.Она встала и проследавала за ним.
Они оказалась на пустом коридоре
Эд:Говори мне только правду.Что случилось на перемене?
Нат:Мы обсуждали сценарий,и Нугзар спросил остальных,нашли ли они что-нибудь для выступления.Никто не ответил.Нугзар немного надавил на них,и все начали на него гнать.Мол он должен все делать.Егоров сказал,что он возомнил себя повелителем и все Вам доносит.
Эд:Нугзар рассердился и ушел?
Нат:Да.
Эд:Я им устрою сладкую жизнь.
В конце коридора послышались быстрые шаги.Это был Херейд.Он шел,опустив голову.Рубашка на плечах вымокла.Значит,был на улице.
Школьник подошел к стоящим.Лазарева видела,что злость еще не отпустила его
Эд:Завтра не приходите на первый уро к и Дане,Мише,Ане передайте.Я это так не оставлю,ты меня слышишь?
Хер:Слышу.Но я больше не буду старостой.Назначай Мишу.Хоть с ним порядок будет.
Перец тяжело вздохнул.
Эд:Из-за чего ты так?
Хер:Мне надоело слышать все обвинения в свою сторону.Вечно я виноват в чужих проблемах.
Эд:Я тебя понял.Идем в класс.
Троица вернулась.
Гибадуллин сидел и что-то с силой рисовал.На листе вырисовывалась девушка под кровавой луной.У нее в руках находился нож.
Подросток забросил карандаш в пенал ,спрятав рисунок куда подальше.Теперь он просто сидел и смотрел в стенку.
Лазарева нашла его руку.Их пальцы переплелись.Она аккуратна масировала его ладонь.
Юноша немного расслабился.
Нат:Не злись ты так,Нугзи.Они не стоят этого...
Хер:Просто накипело
Нат:Я понимаю,какого это.Вы с Эдуардом Яновичем друзья?
Хер:Он мой дядя.(Какой ваш первый прочитанный фанфик по Натарейдам?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ласковый зверь
FanfictionВ класс пришла новенькая.Вроде бы ничего особого,но так казалось на первый взгляд.