8

1.1K 79 6
                                    

Начиналась большая перемена.Нугзар куда-то ушел.
Миша стоял и мыл доску.К нему подлетел Даня и дал нехилого подзатыльника.
Кла:Ах ты ж...
Он ударил друга тряпкой.Ломбарди схватил указку и приготовился к "бою".
Хда:Авада Кедавра!
Кла:Трахдибитох!
Аш:Епт твою мать...
Парни в шутку дрались.Тимофеев отступал ближе к двери.
Хда:Вот ты и пойман,ха-ха-ха!
Кла:Во имя сосисок!
Клайп сделал выпад вперед и ранил соперника.Тот поднял с пола стоящую с водой бутылку и швырнул ее в противника.Миша вовремя пригнулся.
В этот момент открывается дверь.Бутылка пролетает в милиметрах от входящего.
Хда:Ой...
Херейд вышел из двери и посмотрел на одноклассников.
Хер:Что это,блять,было?
Наташа рассмеялась,наблюдая за этой картиной.
Кла:Даже не знаю...
Хда:Оно само,представляешь?Мы просто стояли,а бутылка влетела мне в руки и выскользнула,направляясь в дверь.
Хер:Прям взяла и сама в руки бросилась?
Хда:Зуб Мишы тебе даю!
Кла:Э,не ахуел ли ты?
Хда'Тише ты
Хер:Приахуели вы все тут,как я вижу.
На лице Гибаддулина проскользнула добрая усмешка.Он лишь покачал головой и подошел к Лазаревой,протягивая ей плитку шоколада,на которой сверху красовался маленький красный бантик.
Нат:Нугзар,за что?
Хер:За сегодня.
Нат:Не надо.
Хер:Я не уйду,пока ты не возьмешь
Девушка сопротивляюще посмотрела на него и увидела в его глазах твердую решительность.Она все-таки взяла сладость.
Нат:Спасибо,Нугзар.
М/Нат:Мой любимый,знает же как-то, зараза.
Кла:О,мой любимый.
Хда:Конечно твой любимой.У тебя все,что в ебало лезет,любимое.
Кла:А вот не надо тут клеветать.Я,между прочим,уважаемый здесь человек.
Хда:В списке долбаебов?
Хданил рассмеялся,а Клайп в это время ударил его по плечу.Между ними вновь завязалась бойка.
Хер:Господи сохрани...
Юноша спрятал лицо в руках,тяжело выдыхая.
Аш:Ну что поделать,первые сорок лет жизни у мужчин всегда тяжелые
Хер:Тебе такого оглоеда придется и после сорока терпеть.
Аш:Тут я согласна.
Нат:Дом,в котором я живу,называется дурдом.
Хер:Хочешь,я туда тебя заберу
Аш:Я,пожалуй,с вами.
Прозвинел звонок.Вновь начиналась нудная химия.
Школьница тихо открыла лакомство и отломала кусочек,протягивая соседу по парте.
Нат:(Тихо)Кушай,детанька,только не расти
Хер:(Тихо)Спасибо.
Он взял и аккуратно откусил,стараясь максимально тихо это делать.Вроде прокотило.
Наташа также поделила на троих друзей и бросила каждому.Слава Богу,учитель этого не заметил и продолжал вести урок.
Нугзар вдруг начал кашлять
Нат:(Тихо)Опять?!Там же нет клубники!
Парень отрицательно покачал головой,показывая на горло.Девушка сильно похлопала ему по спине.Силы у нее было достаточно много.
Хер:(Тихо)Ты меня когда-нибудь убьешь...
Нат:(Тихо)Не помешало бы,а то кирхаешь тут.
Хер:(Тихо)Я слюной подавился.
Нат:(Тихо)Рукажоп.
Кла:Нугзар!
Гибадуллин повернулся на голос друга.Тот кивнул в сторону Ломбарди,что улыбнулся во все 32 зуба,которые были в шоколаде.
Херейд чуть не пырснул от смеха и пытался его сдержать.
Нат:(Тихо)Не ржи,сука!
Друг не мог остановится.Однокдассница ударила его тетрадкой по лицу.Вроде успокоился.
Вскоре закончился урок.Почти все вышли,кроме Нугзара и Наташи.Первый выждал момент и прижал знакомую к стенке.Между ними оставалось немного расстояния.
В ее глазах читалось непонимание.
Хер:Ты такая красивая...
От его слов разлилось тепло по телу.
М/Нат:Только не говори,что...
Он нагнулся и поцеловал ее в щечку.Лазарева замерла,не в силах что-либо поделать.
Медленно парень провел по бархатной коже носом,приближаясь к губам.
М/Хер:Дай мне ответ...прошу тебя....
Юноша коснулся алых губ.Аккуратно,мягко.Лазарева сначала растерялась,но расслабилась и,руками обхватывая его шею,ответила на его поцелуй,который был самым первым и самым волнительным в жизни каждого.
Хер:Я люблю тебя,хоть мы и знакомы очень мало.Это не подростковая симпатия,Наташ...
Нат:Я знаю,Нугзар...поэтому и ответила тебе...
Хер:Ты станешь моей девушкой?
Нат:Конечно!

(Я тот человек,который думал,что у Клайпа фамилия Морозов👍)

Ласковый зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя