21

877 63 5
                                    

Наташа шла не зная куда.Все вокруг заполнила тьма.И тишина.Полная тишина.
Девушка перестала считать время и уже хотела делать остановку.
?:Остался всего один метр,шкет.
Она повернулась на голос.В метре от нее стоял Нугзар.Такой же добрый и улыбчивый.
Нат:Нугз!
Лазарева бросилась к нему на шею,расцеловывая его в щеки.
Хер:Маленькая моя.
Нат:Не оставляй меня,пожалуйста!
Херейд коротко кивнул и посмотрел в глаза.В его играли сумасшедшие огоньки.
Школьница не выдержала и,встав на цыпочки,поцеловала его.Гибадуллин отвечал медленно,слегка подразнивая возлюбленную.
Но этот момент продлился не долго.Подросток слегка остранился,широко улыбаясь.
Нат:Ты...не рад?
Хер:Дело не в этом.
На груди появился большой порез,который начал сильно кровоточить.
Нат:Нугз...?
В разных местах стали появляться раны.А он стоял и улыбался.Майка почти полностью впитала в себя кровь,не оставляя чистого участка.
В один момент проявился такой звук,будто стекло трескалось.
Хер:Слышишь треск души моей?Страх становится сильней.Это не моя вина,что я сделан из стекла.
В руках у любимой оказался окрававленный нож.Та смотрела то на спутника,то на руки.
Хер:Это же здорово так жить.
Школьник подошел и толкнул Наташу.Она начала падать.
Девушка резко села,понимая,что это был сон.Одинокая слеза побежала по щеке.
М/Нат:Почему все так...
Мысли окончательно добивали.
Парень едва смог разлипить глаза.Это место давно ему было знакомо.Белую палату ни с чем не спутаешь.
В теле чувствовалась небольшая слабость.Только в области груди что-то немного кололо.
Юноша до мелочей вспомнил тот вечер.Он увидел сообщение,но не успел его прочитать.Хотелось написать Лазаревой банальное "прости",но рана дала о себе знать.
Нугзар минут пять смотрел тупо в потолок.Дверь в помещение открылась и зашел врач.
Вр:Доброе утро.Как ваше самочувствие?
Хер:Здравствуйте,нормально.
Во:Это удивительно при вашем-то ранении.
Хер:А что не так?
Во:Вам очень повезло,молодой человек.Нож не дошел до сердца пару сантиметров.Как в рубашке родились.
Хер:Вот черт...
Вр:Вы три дня находились в реанимации.Мы сделали вам операцию и шрамик от нее останется неплохой
Хер:Спасибо вам.Шрамы только украшают мужчин.
Вр:Верно подмечено.А теперь отдыхайте.Думаю,вечером мы уже можем разрешить навещать вас
Хер:Было бы неплохо.
Вечером.
К Херейду самым первым пришел Эдуард Янович.Он принес племяннику личные вещи и Телефон.
Раненный уже мог сидеть на койке.
Эд:Ты запомнил какие-нибудь приметы ударившего?
Хер:Ничего не могу сказать.Темно было,и я шел с опущенной головой.Тот паренек в капюшоне ходил.Я только заметил,что у него волосы длинные,как у меня.
Эд:Ага...А в какой,получается,бок ударил?
Хер:Чуть левее сердца.
Эд:А знаешь,что это значит?
Хер:Что?
Эд:Что у нас есть хоть какие-то зацепки.Напавший с длинными волосами и левша.Тех,кто пишет левой рукой,у нас очень мало по школе,а если еще учитывать и длинный волос,то найдем как нехер делать.
Хер:И почему ты в ментовку не пошел?
Эд:Я люблю детей.Поэтому и никуда не хотел кроме школы.
Хер:Ебнутый слегка.
Эд:Согласен.
Мужчина посмотрел на время.
Эд:Ладно,мне пора.Я к тебе завтра зайду.Если что-то понадобится-сразу звони,привезу.
Хер:Окай,можешь Тигру там на время к себе взять?
Эд:Да без проблем.Только Катя зацелует его до смерти.
Хер:Ой,переживает
Эд:Ну тогда хорошо.Не скучай тут,встретимся завтра.
Хер:Давай
Гибадуллин рассмотрел телефон.На нем появилась небольшая трещина.Видимо,от падения с высоты.
Владелец разблокировал его и наконец-то прочитал то самое сообщение.
Улыбка сама появилась на лице.Гибадуллин отправил сообщение:"Я тебя безумно люблю и не представляю свою жизнь без тебя.Я обещаю,что такого больше не повториться.Давай жить без этих пустых ссор?".

(Кто отгадает,из какой песни взят отрывок?)

Ласковый зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя