19

896 60 3
                                    

Нугзар едва смог открыть глаза,долго пытаясь сфокусировать взгляд.В квартире было холодно.Очень холодно.
А мог бы обнять ее и согреться очень быстро.
Он посмотрел на время.Почти семь часов вечера.Получается,проспал почти сутки.Это сильно ощущалось.
Хер:Блять...
Настроения не было от слова совсем.
Херейд взял телефон в руки и написал Леше:
                                 18:48
                                    Привет,какие цветы                 
                                             любит Наташа?

                                 18:50
Дарова,обычно все,но
особенно любимые
хризантемы
                                                                               
                                         Спасибо,выручил

Парень встал и достал из тумбочки деньги,положив их в карман.Покормив Тигру,набросил толстовку и вышел из квартиры,спускаясь вниз.
На улице погода оставалась такой же,но дождь был совсем маленьким.
Лишь пару человек встречалось по пути.
Юноша направился в магазин,где продавалось то,что ему требовалось.Он купил букет хризантем и небольшого плюшевого медведя.
Ты же не станешь с порога просить прощения.
Гибадуллин на листочке написал самое важное и аккуратно вснунул в цветы,чтобы можно было его заметить.Осталось дойти до нужного дома.

     Я позвоню в дверь,попроси,
чтобы Наташа открыла

Без проблем.

Наташа сидела вместе с Лешей и смотрела фильм.Она сегодня выглядела грустновато.
Леш:Что у тебя случилось?
Нат:Погода такая,вот и настроение паршивое
Леш:Не грусти,мелкая,а то жопа не будет расти.
Нат:Ага,спасибо.
В дверь настоятельно позвонили.
Леш:Мелкая,сходи открой,пожалуйста.
Нат:А ты что?
Леш:Мне лень вставать.
Нат:Вот уж где ленивец
Девушка пошла открывать,но никого не увидела.На пороге лежала мягкая игрушка и букет.На лестничном проеме стояла гробовая тишина.
М/Нат:Что за прикол?
Лазарева подняла цветы и увидела бумажку,узнав его почерк :
Любимая,прости меня,пожалуйста.Я не должен был срываться на тебе.Мне очень стыдно за свои слова.Прошу тебя,прими в знак извинений эти цветы и мишку.
М/Нат:Нугзар...
Школьница улыбнулась и забрала подарок,унося в свою комнату.Брат незаметно наблюдал за ее реакцией и довольный продолжил смотреть телевизор.
Наташа написала возлюбленному:
Нугзар,спасибо тебе за подарок.Я не злилась и не обижалась на тебя.Я знаю,что на самом деле ты очень хороший.Люблю тебя)
Нугзар шел по мокрому тратуару под светом уличных фонарей.Всякие мысли крутились в голове.Они казались невозможно назойливыми.
Гуляя по пустому городу,пытался  найти способ хоть как-то отвлечься,однако ничего не помогало
На улице совсем не появлялись люди.Да и машины не проезжали.Пусто,как-будто случился змоби апокалипсис.
Херейд в этот день ходил медленно.Ему некуда спешить.
Навстречу шел какой-то паренек.Единственный,кто не сидел дома.Он задел Гибадуллина и пошел дальше.Тот почувствовал острую боль в груди.Юноша дотронулся до того места рукой и дотронулся до чего-то мокрого.На пальцах осталась кровь.
Дышать стало труднее.Парень опустил взгляд.На торсе красовалась большая кровавая дыра.Майка стала пропитываться бордовой жидкостью.
Школьник закрыл рану ладонью и прислонился к стене здания,доставая из кармана телефона.Он зашел в контакты и набрал первый попавшийся номер.
Хда:Да,друган?
Хер:Улица Победы...дом...9
Хда:Нугзар,что случилось?Тебе надо помочь?
Рука безвольно расжалась.Телефон упал на землю.В глазах все потемнело.Ноги стали ватными.Подросток свалился на холодный тратуар.Он так и не увидел  сообщение,не узнавая ответа,который для него значил больше,чем целый мир.
Хда:Нугзар!Это какая-то шутка?Если да,то это не смешно!
Мобильный заморгал в последний раз и отключился.
Лужа крови  становилась все больше и больше.Дождь тихо капал на беззащитное тело,размывая следы жидкости.Ветер спокойно завывал в этом пустом районе,будто пел добрую  колыбельную,которую не могли услышать другие...

Ласковый зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя