За окном с утра лил ливень.Все выглядело серым и унылым.
Нугзар целый день ходил хмурым и неразговорчивым.Он сидел на кухне и пил чай,уставившись в одну точку.
Телефон завибрировал от звонка.Парень посмотрел на экран.Это был старый друг.
Хер:Слушаю.
Др:Дарова,Нугзарчик.Я тебе звоню с одной новостью.
Хер:Давай быстрее.
Др:С сегодняшнего дня ты не мой друг,а будешь наговаривать на меня-я всем расскажу про твои проступки.Уж поверь,все будут на моей стороне.
Хер:Сука,только попробуй!Сам виноват в своих неудачах!Все хочешь на меня спихнуть!
Др:Ты жалок.До последнего пытаешься вернуть человека,а сам унижаешься и опускаешься ниже плинтуса.Как с тобой было скучно.Слишком ты правильный.Таких педиков у нас ой как не любят.
Парень отключил телефон и отложил его в сторону,запустив руку в волосы.Не хотелось ни с кем разговаривать.И видеть никого.
На кухню пришла Наташа.
Нат:Нугз,что с тобой сегодня случилось?Ходишь и места себе не можешь найти
Хер:Все нормально.
Он сказал через зубы.Буквально выдавил из себя слова.
Нат:Не ври хоть самому себе.Что-то случилось у тебя,давай рассказывай.
Хер:Вот что ты хочешь,а?!Мне не пять лет!Не хочу-не буду говорить!У тебя своих проблем мало?!Иди сначала их реши,а потом до меня доебывайся!
Парень сорвался на ней.Сказал то,что никогда не должен был говорить.
Херейд только понял,что выпалил.Ему внутри хотелось,чтобы девушка разозлилась на него,ругала,проклинала.
Нат:Хорошо
Она была совершенно спокойной и быстро ушла с кухни.
Хер:Наташ!
Входная дверь закрылась тихо,для юноши это показалось огромным взрывом.
Хер:Твою мать...
Гибадуллин спрятал лицо в руках,тяжело выдыхая.За секунду смог разрушить отношения между ними.
Хотелось разорвать самого себя.
Подросток еще долго сидел,смотря на стенку,потом встал и посмотрел на столешницу.Там лежал ножик.
Почему не побежал за ней,не остановил,прижав к груди,не умолял простить?
Нугзар взял и крепко сжал в руке,смотря на острое лезвие.Разум максимально был затуманен.
Ты обидел ее своими словами.Хоть на секунду задумался,что она чувствует?
Костяшки стали белыми от напряжения.
Попробуй это чувство.
Херейд поднес нож к запястью и сделал быстрое движение.Боли почти не было.
На коже остался красный рубец.Из него маленькой струйкой стала вытекать алая кровь,которая спускалась вниз.Парень долго смотрел на нее.
Давай же,ты же хочешь умереть.Сделай это прямо сейчас.Избавься от навалившихся проблем
Кончик прибора коснулся кожи.Еще немного-и на запястье появится новый порез.
Вот ты умрешь,а что будет дальше?Ты подумал о Наташе?Что будет с ней,если тебя вдруг не станет?Сделает то же самое или еще хуже?А родители?Каково им будет узнать о смерти единственного сына?
Нож с грохотом упал на пол.Юноша тяжело дышал,смотря на руку.Он будто проснулся и быстро стал искать бинты.
Капелька бордовой жидкости капнула вниз.Теперь придется мыть пол,пока не пришел Тигра.
Хозяин квартиры обработал рану и завязал ее.
От всего произошедшего за один час начала невыносимо болеть голова.
Подросток вытер пятно и,взяв телефон,пошел в спальню и лег на кровать,свернувшись клубочком.
Вот бы сейчас ее легкие ручки прошлись по волосам.
Школьник долго думал,писать ли Лазаревой сразу или попозже,но в итоге заснул,держа мобильный в руке.(Если у вас случилась подобная ситуация,ни в коем случае не пытайтесь навредить себе.Легче же выйти на свежий воздух,успокоиться и обдумать всю ситуацию.Также можно выговориться кому-нибудь,даже самому себе,стоя перед зеркалом).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ласковый зверь
FanfictionВ класс пришла новенькая.Вроде бы ничего особого,но так казалось на первый взгляд.