22

955 60 4
                                    

Нугзар сидел и крутил телефон в руках,каждую секунду проверяя не пришло ли сообщение от возлюбленной.На душе было грустновато.
Эд придумал какой-то план и вычислял обидчика.Он подключил и других учителей,но среди школьником про это никто не знал,кроме Дани,Миши и Ани.Те тоже старались помочь.
В голове мелькали отрывки из разных песен.И каждая ассоциировалась с определенным моментом жизни.
Парня вывела из раздумий внезапно открывшаяся дверь.Он поднял голову.
М/Хер:Сырничек ты мой...
Нат:Нугз!
Наташа словно метеор подлетела к Херейду и крепко-крепко обняла его за шею.
Нат:Ты,балбес,напугал меня...я чуть с ума не сошла!
Голос выдавал,что она вот-вот не сдержит слез.Юноша слабо улыбнулся и,взяв ее за руку,усадил рядом с собой,обнимая и притягивая к телу.Девушка положила голову на его плечо.
Хер:Я же не умер,шкетик.
Нат:Этого еще не хватало!
Хер:Ну тише,Натка...все у нас хорошо,да?
Нат:Теперь да...
Хер:Прости за тот вечер..
Нат:Не извиняйся, я все понимаю,Нугзик
Хер:Но все же...
Нат:Хватит винить себя в этом,милый.У меня тоже бывает такое,что срываюсь на людях не из-за чего.Как ты теперь?
Хер:Нормально.Может,через неделю выпишут,но еще на больничном буду.
Нат:Это к лучшему,Нугзюнчик-попрыгунчик.
Хер:Что ты хочешь на день рождения?
Нат:Ты откуда знаешь,когда мой(чтобы запомнили)день рождения?
Хер:Птички напели.
Нат:У тебя уже шизофрения,если с птичками разговариваешь.
Гибадуллин усмехнулся.
Хер:Так что ты мне ответишь?
Нат:Я даже не знаю...Ничего мне не надо.
Хер:Тяжело с вами ,с девушками.
Лазарева легонько стукнула ему по колену
Хер:Я ж шучу,любимая.
Нат:Купи мне мандаринов-и я полностью твоя.
Хер:Ты и так моя,а с мандаринами разобраться очень быстро.
Нат:Так купишь?
Хер:Конечно куплю.Для тебя хоть всю Уфу.
Нат:Ты лучший!
Школьница чмокнула его в щеку и довольная сидела в объятиях.
Так еще они долго сидели,болтая о многих вещах.Но время подходило к концу.Паре пришлось попрощаться до завтрашнего дня.
Наташа гуляла по улице,думая о любимом.
?:Извините,Наташа Лазарева?
К ней подошел приятный на вид мужчина средних лет.Что-то в нем было до боли знакомое,но девушка не могла понять что именно.
Нат:Здравствуйте,да
?:Я Андрей Гибадуллин.Я очень хочу вас поблагодарить за то,что вы рядом с Нугзаром.Вы делаете его счастливым.Спасибо вам за это!
Нат:Я даже не знаю,как реагировать в такой ситуации,но давайте вы будете меня называть просто по имени?
Мужчина улыбнулся и посмотрел в глаза.
М/Нат:Глаза...как у Нугза.
Анр:Мы еще встретимся,Наташа.Если вы,конечно,захотите вместе с Нугзаром провести с нами вечер.Просто у нас не так много времени.
Нат:Можно мне это обсудить с Нугзаром?
Анд:Конечно-конечно,твое право.Не смею больше задерживать.Удачи тебе.
Он напоследок слегка кивнул и направился в ту сторону,откуда шла Лазарева.Та ничего не понимала минут 5.Кто такой Андрей,почему он Гибадуллин и откуда знает ее.
Школьницу вроде осенило и она решила набрать Херейду.
Хер:Нугзар вас слушает,юная леди.
Нат:Ты когда-нибудь перестанешь меня смущать?
Хер:(Улыбнулся)Не знаю даже.
Нат:Слушай,а ты случайно не Андреевич?
Хер:Случайно да.Гибадуллин Нугзар Андреевич.
Нат:А вот оно как...
Хер:Что уже случилось?
Нат:У тебя глаза как у папы?
Хер:Ага.
Нат:Я теперь походу знакома с твоим отцом...
Хер:Вот уже где проходимец.Родители прилетели в Уфу на пару дней и зашли с утра ко мне.Они знают про наши отношения.Папе не терпелось познакомиться с моей девушкой.Так что теперь он сделал это без меня
Нат:Почему ты мне не сказал,гад?
Хер:Только не ругайся,я забыл...
Нат:Вот бестолочь.Завтра приду и расскажу все,а теперь отдыхай.Целую,Нугзик.
Хер:Я тогда тебя обнимаю,Наташусик.Приходи,а то я не выдержу и секунды без тебя.

Ласковый зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя