Бонусная глава.

895 53 7
                                    

И вот,опять закончилась очередная история.И опять мне грустно.Что ж поделать.Такова реальность.
Мы снова обсудим все про этот фф.Скажу честно,я долгое время не хотела его писать.Тема школы слишком заезженная,и поэтому не хотелось делать,скажем так,обычную историю,которая почти ничем не отличается от других.Но тут хотелось бы поговорить о большем.
Сколько я читала Фф,везде Наташа режется,ненавидит себя,родители бьют ее и т.д.Я решила сделать немног о по-другому.Здесь она тоже имеет не очень хорошую жизнь,но не вредит себе физически.То есть,уходит от проблем с помощью сна.Родители никак не интересуются ее жизнью.Поэтому здесь появляется Леша,который всячески пытается защитить от опасности.
Особых сюжетных поворотов не хотелось делать(что очень странно).Впервые мне не хотелось кого-то убить.Все должно было закончиться хорошо изначально.
Образ Нугзара в этой истории полностью создан на основе меня.Абсолютно все черты характера,манеры общения,какие-то привычки.Единственное,что отличается от реальности то,что я матерюсь больше.
Даже смешные ситуации взяты из моей жизни.Те шутки были произнесены моими одноклассниками,и как по-мне,они способны вызвать хотя бы улыбку.
Название "Ласковый зверь" как бы описывает состояние Нугзара.Он с многими готов драться,но лишь  паре человек показывает свою истинную сущность.И это оказывается веселый паренек,который хочет немного ласки.Как я додумалась до такого,хер его знает.
Ну,на этом у меня все.Всегда хочется вернуться в то время,когда ты только сел и нажал на кнопку"Создать новую историю".Ой как не люблю заканчивать какой-то ффчосознавая то,что именно эта история закончилась уже навсегда.Но не надо грустить.У нас все еще впереди.
Спасибо огромное всем за проведенное вместе со мной время!

🎉 Вы закончили чтение Ласковый зверь 🎉
Ласковый зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя