26

861 57 5
                                    

Нугзар проснулся раньше обычного.Сегодня совсем не обычный день.
Херейд осторожно встал,стараясь не разбудить Наташу,и тихо вышел из комнаты,не забыв закрыть дверь.Он подобрал по пути кота и в прекрасном  расположении духа направился на кухню,где уже сидел его отец.
Хер:Доброе утро,мой батяня!
Анд:В какой момент все пошло не так...
Хер:Все так и должно быть.
Андрей лишь тяжело вздохнул.
Хер:Слушай,а ты не можешь с мамой куда-нибудь сходить там,погулять до обеда?
Анд:Без проблем,а что уже должно случиться?
Хер:У Наташи сегодня день рождения.
Анд:Что ж ты раньше не сказал,мы как-то без подарка.
Хер:Ай,я забыль
Анд:Бестолочь кудрявая
Хер:Вай-вай-вай,кто бы говорил
Анд:Ой,бля...Торт надо купить?
Хер:Не,я уже купил
Анд:Когда ты успел?
Хер:Не нужно хлопать глазами.
Парень улыбнулся и начал играться с Тигрой
Анд:В кого ты такой только природа знает.
Мужчина помыл чашку и ушел к супруге.Они что-то обсудили и вскоре ушли.
Юноша давно узнал дату дня рождения девушки,но не хотел ей говорить раньше времени.
Часы пробили восемь часов.
Лазарева только встала.Она была сонной и ничего не понимала
Хер:Мой пирожочек любименький проснулся!
Он подошел к Лазаревой и прижал к себе,целуя в макушку много раз.
Нат:Ты ебанулся?
Хер:Пожмякать,пожмякать тебя надо.Если бы можно было,то и скушать.
Нат:Дом с синей крышей плачет без тебя.
Гибадуллин рассмеялся и все-таки отпустил возлюбленную,уходя в другую комнату.Вернулся довольно быстро с букетом красных роз и небольшой коробочкой.
Хер:Солнце мое,обернись.
Школьница повернулась и замерла.
Нат:Нугзюш...
Хер:С днем рождения,малая!
Гибадуллин вручил ей подарок.В его глазах горели яркие огоньки.
Хер:Давай открывай.
Наташа открыла коробочку.В ней лежало красивейшее ожерелье.
Нат:Красота...
Улыбка не сходила с ее лица.Возлюбленный подошел и,взяв украшение,аккуратно надел на шею.
Хер:Тебе нравиться?
Нат:Очень!
Она повернулась к нему и крепко-крепко обняла.
Нат:Ты у меня самый лучший парень...
Хер:Для меня нет прекраснейшей девушки,чем ты.Я хочу видеть тебя такой же счастливой и улыбающийся.Пусть в твоей жизни будет только самое лучшее.Твою красоту невозможно описать простыми словами.Тебе хочется посвятить книгу.Да что там книгу,всю жизнь отдать только тебе и никому другому.
Нат:Романтик мой...
Хер:Так,сейчас садимься и кушаем,а потом узнаешь.
Нат:Вот жулик.
Подросток сам приготовил весь завтрак и не позволил трудиться.Даже посуду не подпускал помыть
Нугзар предложил сделать совместный отпечаток рук на холосте и красиво его оформить.Наташа с большой охотой его поддержала.Так,занявшись творческим делом,время пролетело очень быстро
Вот уже и родители вернулись не с пустыми руками.Они купили прекрасные серьги и кучу милых стикеров в комплект.
Уже все вместе сели,чтобы покушать тортик.Херейд поставил 17 свечек.Лазарева,как именинница,задула их.
После обеда парень вытянул погулять по городу.Влюбленные долго гуляли только вдвоем.Даже когда наступил поздний вечер,это их не испугало.
Хер:Сейчас придем в одно интересное место.
Нат:Что ты уже задумал?
Хер:А вот увидишь
Он свернул на незнакомую дорожку в парке и привел на берег реки,где красиво стояли деревья,которые переплелись между собой.Отсюда можно было рассмотреть весь город и небо над ним.
Нат:Здесь так красиво и тихо.
Хер:Это место я нашел сам.Теперь оно мое любимое.
Юноша посмотрел на время.
Хер:Подойди ко мне
Школьница подошла к нему.Гибадуллин обнял ее за плечи
Хер:3...2...1
В ночное небо взлетал и разрывался салют,от которого невозможно было оторвать глаз.
Нат:Вау...
Хер:Я специально привел тебя сюда,чтобы никто не помешал нам наблюдать за салютом.

(Подскажите,пожалуйста,кто помнит,какие клички были у Клайпа и Эда во времена Дикого Вантуза)

Ласковый зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя