1.

42 13 6
                                    

Боли не было, ничего не было, абсолютный покой.
Наверно я должна была обрадоваться отсутствию боли, но и радости не было. Ни-че-го.
Сколько я пребывала в этом инертном состоянии, не знаю.
Но открыв глаза обнаружила, собравшуюся около меня толпу.
Откуда взялась толпа на пустынной улице?

Для меня всегда оставалось загадкой, откуда берутся зеваки?  Вот вроде секунду назад никого не было, и вдруг раз, толпа нахлынула словно тараканы.
Мне захотелось невольно улыбнуться от этой мысли. Хорошо, всё таки, что никто не знает, что творится на самом деле в нашей голове. Иначе мне кажется мир сошёл бы с ума.

Я с детства страдала клаустрофобией.  И сейчас, глядя, как они тесно обступили меня, ждала очередного приступа удушья.
Я попыталась отмахнуться от них, кричала, что со мной всё в порядке, но меня никто не слышал. Люди всё таки иногда бестактные и совершенно не хотят слышать, что ты им говоришь.

Они что-то кричали между собой, но до меня доносился лишь неясный гул. Возможно это последствие удара, и меня просто контузило. Но чувствовала я себя, относительно нормально.
Попыталась встать.
Мне это даже удалось, кости не болели, вообще ничего не болело.

Повторив в очередной раз, что со мной всё нормально, попыталась протиснуться сквозь толпу. Мне срочно нужен был глоток свежего воздуха. Но когда я попыталась, отпихнуть со своего пути, какую-то грузную тётку, которая сильнее всех размахивала руками, то просто прошла сквозь неё, упав на асфальт.
Что за чёрт?

На меня никто не обращал внимания, народ по прежнему что-то бурно обсуждал.
Я решила воспользоваться ситуацией и слинять.
А то сейчас начнётся.
Я попятилась назад, сделав шаг, потом ещё один. Меня куда-то неудержимо влекло. Причём, даже не задумываясь о причинах или о том, куда меня несёт, я просто шла.
Лишь бы подальше от назойливой толпы.

Шум оставался где-то за спиной, сменясь тишиной ночного города. Неоновый свет вывесок больше не раздражал глаза. Я уходила всё дальше от центральных улиц, обходя стороною редких прохожих, которые попадались мне на пути.
Город спал, либо только готовился ко сну. Как большой муравейник, который затихает с заходом солнца.

Мне никогда не нравились большие города, они мне напоминали мясорубку, которая перемалывает всех, кто в неё попадает.
Кто сильнее, тот ещё пытается барахтаться, а кто слабее, сдаётся и пропадает навсегда.

Но в больших городах больше перспектив, и возможностей, что так манит молодых мечтателей, идущих на поводу своих амбиций.
Мы все хотим стать кем-то, забывая, что лишь песчинки, на жерновах судьбы.

Ты - часть моей души.Место, где живут истории. Откройте их для себя