Я открыла глаза, перевернувшись на другой бок, сильнее кутаясь в одеяло.
Сон, всё никак не хотел меня отпускать из своих объятий, и я блаженно потянулась, не спеша вставать с кровати.
Солнце пробивалось сквозь занавески, прямо мне в лицо и я невольно прищурилась.Я любила солнце. Оно всегда поднимало мне настроение. Поэтому сейчас, глядя,как солнечный луч скользит по одеялу, я невольно улыбнулась.
Но тут моё одеяло, потянули с другой стороны.
Что за...?
Я возмущённо, вернула его обратно.Из под горы постельного белья, раздалось возмущённо бормотание и одеяло дёрнули обратно.
Это что за барабашка?
Я нахмурилась и потянула предмет раздора со всей силы на себя. Из под него показалась недовольная мужская физиономия, с растрёпанными волосами и трёхдневной щетиной.Я заорала.
Брюнет поморщился:
- Ты кто такая? И чего орёшь?
- Я кто такая? - возмущению моему не было предела, -Ты кто, мать твою, такой? И что делаешь в моей постели?
Я судорожно прижала одеяло к груди.
Он лишь ухмыльнулся, глядя на этот жест:
- Хороший вопрос, крошка. Только это моя постель.- В смысле твоя? - я принялась разглядывать незнакомую спальню, с ужасом понимая, что он прав, - Как я тут оказалась?
В моём голосе слышались истерические нотки.
- В душе не представляю. Как тебя зовут хоть? У меня не очень хорошая память на имена,- произнёс он, садясь на постели.Моему взору открылась обнаженная спина и часть ягодиц.
Я открыла рот, чтоб ответить и поняла, что не знаю своего имени.
Мужчина обернулся:
- И?
- Я не знаю, - смущённо пробормотала я.
- По ходу мы с тобой вчера не хило напились ночью в баре и хорошо провели время, - хохотнул он.- Я вообще не пью, - возмутилась я.
- Оно и видно, - хмыкнул он, - однако ты в моей постели, голая и с амнезией. У тебя есть другое объяснение?
У меня вообще никаких объяснений не было. Может я ещё сплю?
Я ущипнула себя за запястье и вскрикнула от боли.
Мужчина, понимающе ухмыльнулся.
- Чего лыбишься? - буркнула я,- прикройся лучше!- И не подумаю, это моя квартира и я делаю в ней, что хочу. Не нравится - не смотри.
Я хотела отвернуться, но взгляд невольно задержался на подтянутой заднице и бедрах.
- Я в душ, не хочешь со мной? - оказывается мой интерес заметили.
- Ещё чего! - рявкнула я.
- Как знаешь, если захочешь присоединиться, не стесняйся, - он похабно мне подмигнул.
- Урод, - вырвалось у меня и я запустила в него его же подушкой.Он смеясь перехватил её одной рукой и кинул обратно, демонстрируя от чего я добровольно отказываюсь.
Как я могла переспать с этим?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - часть моей души.
FantasyДевушка попадает в ДТП и оказывается ментально связана с абсолютно незнакомым мужчиной. Обоих эта связь не устраивает и они всячески пытаются её разорвать. А для этого нужно понять причину, почему судьба так близко свела их.