Я облокотился об дверной косяк, и сполз по нему вниз, закрыв лицо ладонями:
- Скажите, что ей нужно? Деньги не имеют значения. Я готов на всё, чтоб только ей помочь.
Мой голос звучал глухо из-за рук и был каким-то надтреснутым.
- Я пожалуй лучше позову врача, - произнёс женский голос и, стуча каблуками, скрылся в неизвестном направлении.Я ни разу так и не взглянул на его обладательницу. Перед глазами стояло бледное лицо Вивиан, даже после того, как я прикрыл веки.
В голове не укладывалось, что это я виновник всего, что с ней случилось. Внутри грызло чувство вины, словно пытаясь сожрать меня изнутри.Так вот почему возникла наша связь? Связь убийцы и жертвы?
Мне хотелось пойти в полицию и сдаться, лишь бы это чувство хоть немного отпустило меня. Я не мог дышать, грудную клетку свело спазмом и не хватало воздуха.
Если она не выживет, то зачем жить мне?С огромным трудом я попытался взять себя в руки. Сейчас не время и не место заниматься самобичеванием. Я нужен ей. Не зря же судьба привязала нас друг к другу, значит я тот, кто сможет ей помочь, верно?
Я отчаянно хватался за крохи надежды, чтоб окончательно не рухнуть в пучину отчаянья.Я не имел права расклеиться сейчас. Потом, когда с девушкой всё будет в порядке и она возненавидит меня за то, что я сделал. У меня будут долгие годы одиночества на то, чтоб корить себя.
Зачем я только выпил в тот вечер? Зачем сел за руль? Столько вопросов и ни одного ответа. А теперь Вивиан вынуждена бороться за жизнь и возможно в этот момент она проигрывает.Я вскочил на ноги и заметался по пустому коридору.
Мне хотелось кричать:
"Кто-нибудь, пожалуйста! Сделайте хоть что-нибудь! Помогите только ей! Спасите её!"
Но с губ не сорвалось ни слова, я только открывал рот, как рыба в беззвучном крике, который рвался из глубин моей души.Вдруг в проходе показался мужчина в белом халате, а за ним видимо шла медсестра.
Показав на меня пальцем она произнесла:
- Это он.
Я метнулся к врачу, схватив его за грудки.
Что я хотел сделать я не знаю.
Но по щеке скатилась единственная скупая слеза.- Выдайте ему халат и бахилы и принесите успокоительное, - распорядился мужчина, разглядывая меня.
- Вы её муж?
Я лишь кивнул, не обретя ещё возможность говорить.
Тут вернулась медсестра, со всем необходимым.
Меня нарядили в больничную одежду и врач завёл меня в палату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - часть моей души.
FantasyДевушка попадает в ДТП и оказывается ментально связана с абсолютно незнакомым мужчиной. Обоих эта связь не устраивает и они всячески пытаются её разорвать. А для этого нужно понять причину, почему судьба так близко свела их.