- Пить меньше надо, - не сдавалась я, - может и не было ничего.
- Кто бы говорил, - парировал он, - ну пей кофе, не буду мешать тебе тешить себя напрасными надеждами.
Я со злостью попыталась схватить кружку, но рука прошла сквозь неё. Я пробовала снова и снова. Но результат был один и тот же - кружка оставалась на столе.Я с ужасом уставилась на мужчину, который тоже не сводил взгляда с кружки. Потом взял её в руки и всучил мне.
- Спасибо, - пробормотала я, обхватив её двумя руками.
- Мы со всем разберемся, слышишь?
Я так и не поняла, кого он пытается успокоить меня или себя. Но мои зубы начали отбивать чечётку по кружке. Меня трясло.Александр прошел в спальню и вышел от туда в костюме, завязывая галстук:
- Я вернусь в районе шести, - сказал он мне, - если меня ещё не уволили.
- Уволили? За что?
- За всё хорошее, - огрызнулся мужчина.
- Ну и ладно, - обиделась я, так и не решившись поставить кружку на стол, хотя вкуса кофе я не чувствовала.- Ладно, я пошёл. До вечера.
- Я провожу.
И мы оба рассмеялась над комичностью ситуации. Незнакомая девица выпроваживала его из его квартиры.
- Как семейная пара со стажем, - фыркнул он.
- Да не дай Бог, - отозвалась я, передёрнув плечами.
Мужчина снова скривился, и мы опять рассмеялась, сбрасывая напряжение этого утра.- До вечера, - произнёс брюнет.
- Я буду ждать, - ответила я почему-то, совершенно не понимая, чем буду заниматься весь день.
Может правда сделать уборку? Хоть чем-то себя занять.
- Как думаешь,это какая-то аномалия? Со мной?- спросила я,когда мужчина замешкался у дверей.
- Не знаю пока, но обязательно разберусь.И почему-то я поверила. Вот так сходу, совершенно незнакомому человеку, с которым утром проснулась голой в одной кровати. Это был до ужаса абсурдно, но это было так.
- Ну всё? Я пошёл? - в его голосе были вопросительные нотки.
- Иди, - пробормотала я, но никто из нас не сдвинулся с места.- Я опоздаю на работу, - зачем-то пояснил мне мужчина, словно оправдываясь.
- Я понимаю.
- Всё будет хорошо, - пообещал он, толи мне, толи себе.
Я лишь кивнула в ответ и он ушёл.***
Внутри нарастало беспокойство и какое-то отчаяние. Я чувствовал себя совершенно потерянным. Это было на меня не похоже. Войдя в лифт, я нажал на кнопку цокольного этажа, где находилась подземная парковка. Тревога усилилась. Я едва поборол в себе желание бросить всё и вернуться домой. В конце концов она не маленький ребенок, хоть и потеряла память и я надеялся, что до моего возвращения, девушка не наделает глупостей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - часть моей души.
FantasyДевушка попадает в ДТП и оказывается ментально связана с абсолютно незнакомым мужчиной. Обоих эта связь не устраивает и они всячески пытаются её разорвать. А для этого нужно понять причину, почему судьба так близко свела их.