Мы остановились у небольшого домика за городом. Во дворе которого было полно всякого хлама и мусора. Это напоминало барак в неблагополучных районах.
На встречу вышла женщина, неопределенного возраста, в платке и засаленном переднике, чем-то напоминавшая цыганку.Девушка вцепилась в мою руку, пробормотав:
- Давай уедем, а?
Но я не привык так легко отступать.
Дождавшись пока женщина подойдёт ближе, спросил:
- Это вы - потомственная ведунья Эсмеральда?
Женщина усмехнулась:
- А что не похожа?
- Не очень, - признался я, - это мы вам звонили.- Это я уже поняла, так в чём ваша проблема?
Я решил уточнить сразу, чтоб не терять напрасно время:
- Вы видите со мной девушку?
Женщина кивнула.
- Опишите её, - с подозрением попросил я, мало ли что готовы сказать люди, чтоб заработать немного денег.Эсмеральда подкатила глаза:
- Каждый раз одно и то же. Вы про ту девушку, что испуганно выглядывает из-за вашего плеча?
Мы с моей спутницей переглянулись.
- Не, ну я просто всякого насмотрелись за свою жизнь, - хмыкнула хозяйка лачуги.
- Опишите её, - настаивал я на своём.- Стройная брюнетка, невысокая, длинные волосы и глаза, как у Бэмби, всё верно?
Я облегчённо вздохнул:
- Значит она не плод моего воображения?
Девушка стукнула меня кулачком по плечу.
- Нет, - произнесла Эсмеральда с интересом глядя на нас, - это ментальная проекция.Тут уже я во все глаза уставился на неё:
- Ментальная что?
- Проекция, в простонародье - душа.
Я обернулся, посмотрев на девушку. Но она выглядела такой же удивленный, как и я.
- Дело в том, что она ничего не помнит, даже своего имени.- Ну это, как раз вполне понятно, её воспоминания начинаются в тот момент, когда душа отделилась от тела, - пояснила женщина.
- Я умерла? - пискнула девушка за моим плечом.
- Пока нет, - покачала головой Эсмеральда, - скорее всего в коме.
- А почему её вижу только я?Женщина сузила глаза:
- Я могу посмотреть, но это будет не дёшево.
- Деньги значения не имеют, я хочу ей помочь.
- Хорошо, - пройдёмте в дом,- она указала рукой на дверь.
Входить в эту обитель хаоса мне не хотелось совершенно, но выхода особо не было. Поэтому в который раз я взял девушку за руку и вошёл в лачугу.Внутри было ненамного чище, чем снаружи. Эсмеральда усадила нас за обычный кухонный стол, правда предварительно протерев его полотенцем.
- Дайте руки, - произнесла она.
- И всё? - спросил я, оглядываясь по сторонам, - не будет никаких специальных приспособлений?Женщина рассмеялась:
- Вам ответы нужны или на вас просто жути нагнать, придав антуражу?
Мы молча ей протянули руки, получилось, что мы сидели цепочкой, держась друг за друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - часть моей души.
FantasyДевушка попадает в ДТП и оказывается ментально связана с абсолютно незнакомым мужчиной. Обоих эта связь не устраивает и они всячески пытаются её разорвать. А для этого нужно понять причину, почему судьба так близко свела их.