4.

28 9 6
                                    

Мужчина скрылся в ванной комнате, а я, завернувшись в простыню, начала метаться по квартире в поисках своих вещей.
Но их нигде не было.
Чёрт. Куда этот дибил их дел?
Я обошла все комнаты, спальню, гостиную, даже в кухню заглянула. Везде были разбросаны только мужские вещи.

Господи, да простит меня моя совесть! Я схватила пиджак, который висел в прихожей и принялась шарить по карманам. Но нашла лишь банковские карты и  водительские права на имя Александр  Браун, 30 лет. Да не густо.
Запихнув всё обратно,я вернулась в спальню. Может мои вещи под кроватью?

Я опустилась на колени и заглянула туда.
- Крошка, если хочешь меня, не обязательно принимать соблазнительные позы, - раздался насмешливый голос.
Я вернулась и ударилась головой о край кровати.
- Пошёл ты, - прошипела я, потирая место ушиба, - где мои вещи?

Мужчина лишь пожал плечами:
- Откуда мне знать?
И всё моё терпение кончилось.
Я хотела набросилась на него с кулаками, но так и не поняла, что произошло, потому что очутилась на полу, позади него.
- Ненавижу! - всхлипнула я.
А брюнет ошарашенно смотрел на меня:
- Что это было?

- Что, что, - шмурыгнула я носом, - по морде хотела тебе дать.
- Это я понял, но как ты прошла сквозь меня?
- В каком смысле?
Он протянул мне руку, но я не спешила принимать помощь.
- Вставай, - произнёс мужчина, как-то  странно, глядя на меня.

- Мне и тут хорошо, - буркнула я с пола.
Он лишь закатил глаза:
- Вот упрямая баба. Как знаешь, я сейчас сделаю кофе и вызову тебе такси.
- И как я поеду!? - по щекам опять потекли слёзы, - В простыне? И я не знаю куда ехать, - рыдания стали громче.
- В каком смысле? Адреса своего не знаешь что ли? Сколько ты вчера выпила?

- Я не пьююю, - завопила я во весь голос.
Брюнет скривился:
- Ток не надо соплей, я этого терпеть не могу. Иди приведи себя в порядок, и приходи  на кухню. Я сделаю кофе и мы подумаем, что делать с тобой дальше, а то мне уже пора на работу.
С этими словами, он оставил меня в спальне одну.
- Кстати, меня Александр зовут, - донеслось из другой комнаты.
- Знаю, - буркнула я, себе под нос и поплелась в ванну.

***
Неясная тревога нарастала внутри мужчины. Он хмурился, наводя две чашки кофе, и пытаясь вспомнить вчерашний вечер. И как он подцепил эту истеричку.
Вчерашний день, в отличие от вечера, он к сожалению помнил слишком хорошо. Хотя именно его он и хотел больше всего забыть, отправляясь в бар.

Ты - часть моей души.Место, где живут истории. Откройте их для себя