- Как я могу к вам обращаться?
- Александр, - выдавил я из себя, не сводя глаз с девушки, - Скажите что ей нужно, деньги не имеют значения, - повторил я.
- Знаете, Александр, её жизненные показатели в норме. Она молода, у неё сильный организм, но проблема в том, что она словно не хочет возвращаться.- Как это? - я в недоумении посмотрел на врача.
- Насколько вы с ней близки? В эмоциональном плане? - вместо ответа спросил мужчина.
- Очень близки, - произнёс я шепотом, сглотнув ком в горле.
- Это хорошо. Понимаете, иногда медицина бессильна.- В каком плане? Вы не можете ей помочь? Может нужна другая клиника? - заволновался я.
Мне хотелось срочно куда-то бежать и что-то делать.
Ощущение собственного бессилия сводило с ума.
- Успокойтесь, - произнёс доктор, положив ладонь мне на плечо, - я пытаюсь объяснить вам, что возможно ей сможете помочь только вы.- Я? Каким образом? Я не врач!
- Ей сейчас нужен не врач, а близкий человек.
Поговорите с ней. Скажите, как она важна для вас, как вы её ждёте. Понимаете?
- И это поможет?- опешил я.
- В медицине известны такие случаи. Попробовать стоит. Хуже точно не будет.- Хорошо, попытаюсь.
- Я оставлю вас, меня ждут другие пациенты. Если вам что-то понадобится, нажмёте на эту кнопку, - мужчина указал рукой на выключатель над кроватью Вивиан, на котором была надпись: "для вызова персонала".Он ушёл, а я без сил опустился на стул около изголовья девушки.
Осторожно взяв её за руку, чтоб не повредить датчики я произнёс:
- Прости меня.
Её рука была такой хрупкой, почти невесомой в моей ладони.- Ты не представляешь, как мне жаль, сложно подобрать слова, чтоб описать тебе всё, что я чувствую. Когда мы были с тобой связаны это было проще сделать.
Хотя с другой стороны рад, что ты не знаешь, что это был я. Не знаю сможешь ли ты просить меня когда-нибудь. Но мне это не важно, главное, чтоб ты пришла в себя.Писк мониторов отвлекал, сбивая с мысли, поэтому моя речь была слегка сумбурной:
- Я готов всё вынести и всё приму, лишь бы ты жила. Знаешь, до тебя я не понимал насколько бессмысленной была моя жизнь. Ты заставила меня иначе взглянуть на многие вещи. А сейчас без тебя, всё вернулось на круги своя.Мне так тебя не хватает. Наших разговоров, перепалок, просто тебя рядом. Ты нужна мне. Не думал, что когда-нибудь скажу это, но я не хочу без тебя жить. Без тебя всё не так, даже кофе безвкусный. И хоть мы совсем мало знакомы, но я скучаю по тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - часть моей души.
FantasyДевушка попадает в ДТП и оказывается ментально связана с абсолютно незнакомым мужчиной. Обоих эта связь не устраивает и они всячески пытаются её разорвать. А для этого нужно понять причину, почему судьба так близко свела их.