Я положил ладонь ей на колено и начал слегка поглаживать, поднимаясь вверх по бедру.
Девушка перестала плакать и повернулась ко мне:
- Если ты продолжишь в том же духе, то я тебе врежу!
А я облегчённо вздохнул:
- Всё таки будь ты моей фантазией, то была бы более сговорчивой.- Извращенец, - скривилась она, отодвигаясь подальше от меня, - скажи я умерла?
- Надеюсь, что нет, - пробормотал я себе под нос, - но у всего у этого должно же быть какое-то логическое объяснение.
- В фильмах так только с призраками бывает, - шмурыгнула она носом.
- Ну тогда нам нужен специалист в этой области. Охотники за приведениями там...Она всё таки врезала мне, правда ладонью по плечу:
- Я тебе что, Каспер что ли, прекрати издеваться!
- Не, ты что, Каспер посимпатичней был, - ухмыльнулся я.
И тут же получил ощутимый удар под ребра.
- Прекрати драться, буйная какая-то, - фыркнул я, - а то свяжу тебя.- Рискни, - рявкнула она, продолжая колотить по мне ладонями.
- Не провоцируя меня женщина, - произнёс я, доставая смартфон, - мне в голову пришла идея, может нам обратиться к экстрасенсам?
- Это же чушь собачья!
- А то, что тебя вижу только я, не чушь?
Она притихла, а я вбил в поисковой строке запрос.Боже, какой только ереси там не было.
- Смотри, - тыкнул я в экран, показывая ей одно из объявлений.
- Потомственная ведунья Эсмеральда ответит на все ваши вопросы,- прочла девушка, - ты серьёзно? - спросила она, обращаясь ко мне.
- Ну особо же вариантов у нас нет, ведь так? - пробормотал я, набирая номер.Я не стал вдаваться в подробности по телефону, сказав лишь, что всё объясню при встрече. Не смотря на это, женщина согласилась принять нас.
- Ну что поехали? Будет весело, - обратился я к своей спутнице.
- Ага, обхохочешься просто, - фыркнула она.
Навигатор показывал, что нам до места ехать где-то примерно пол часа, если нам повезет и мы не застрянем по пути в пробке.- Не против, если я включу музыку? Не люблю в тишине ездить.
- Делай, что хочешь, - отмахнулась девушка.
Я включил магнитолу и из динамиков полился чарующий голос Селин Дион:"I was waiting for so long
For a miracle to come
Everyone told me to be strong
Hold on and don't shed a tear
Through the darkness and good times
I knew I'd make it through
And the world thought I had it all
But I was waiting for you..."(Я очень долго ждала,
Чтобы произошло чудо,
Каждый говорил мне быть сильной,
Не отчаиваться и не сдаваться.
Через тьму и свет
Я знала, что у меня всё получиться,
И весь мир верил в меня,
Но я ждала тебя...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - часть моей души.
FantasyДевушка попадает в ДТП и оказывается ментально связана с абсолютно незнакомым мужчиной. Обоих эта связь не устраивает и они всячески пытаются её разорвать. А для этого нужно понять причину, почему судьба так близко свела их.