10.

22 8 0
                                    

В чём-то она была права.
- Ладно, извини, - пошёл я на мировую, - Знаешь, что? Нужно дать тебе имя. А то, как-то неудобно общаться.
- В смысле дать имя? Я тебе что собака что ли? - надулась она.
- Что ж с тобой так сложно. Просто скажи какое женское имя тебе нравится.

Она задумалась:
- Не знаю даже.
- Ну у тебя есть время подумать до вечера.
Мы заехали на парковку перед офисом и я вышел из машины,что бы открыть девушке дверь.
- Идём, держись только ближе ко мне.
Она кивнула.
Я поздоровался с охраной и кивнул:
- Девушка со мной, под мою ответственность.

Два амбала в форме переглянулись и кивнули синхронно головами, как-то странно поглядывая на меня.
Ну да, не приводил я раньше женщин на работу и что?
Взглянув на часы, я выругался и направился в кабинет к отцу.  Но подумав, решил, что сейчас не лучшее время знакомить его и мою новую знакомую, она и так стрессует.

- Знаешь что? Подождёшь меня в моём кабинете, хорошо?
- У тебя тут свой кабинет? - удивлённо спросила она, оглядываясь по сторонам.
- Типа того. Не переживай, тебя там никто не побеспокоит.
Я открыл дверь, пропуская её внутрь:
- Располагайся, я как освобожусь, сразу приду, хорошо?

- Что ты со мной, как с маленькой, - огрызнулась девушка.
Но вопреки её словам, я чувствовал её волнение.
- Врушка,- улыбнулся я, закрывая дверь в кабинет на ключ, чтоб никто туда не заперся в моё отсутствие.
Сам же отправился к лифту. Кабинет отца, как главы компании находился на самом верху.

Никогда не понимал, этой тяги быть выше всех.  И ходить образно у всех по головам. Но отец такое любит, вполне в его духе.
Лифт отсчитывал этажи, цифры на табло мелькали, сменяя друг друга. Я ненавидел это место всеми фибрами своей души и то, чем мне приходилось заниматься тоже. Часто задавался вопросом, а что я тут вообще делаю?

Двери лифта разъехались и у меня упала челюсть.
- Как ты ...
- Не спрашивай, - нервно повела она плечами, - я не знаю, как это работает.
- Но я закрыл кабинет на ключ,- ошарашенно пробормотал я.
- Сюрприз! - рявкнула она, разведя руки в сторону.
- Ладно, пошли,- смирился я, с этим сумасшедшим днём.

- Здравствуй, Агата, отец у себя?
- Доброе утро, Александр. Да и он один.
Я вздохнул, не зная огорчаться мне или радоваться этой информации.
- Может подождёшь в приёмной?  - сделал я последнюю попытку, обращаясь к своей спутнице.

- А смысл? - Парировала она.
- И то верно, - проворчал я, открывая перед  ней  дверь.

Ты - часть моей души.Место, где живут истории. Откройте их для себя