11.

21 7 0
                                    

- Вы что-то сказали? - донеслось мне в след от секретаря отца.
- Это я не вам, Агата,- произнёс я, прежде, чем дверь в клетку с тигром захлопнулась за нашими спинами.
- Здравствуй, отец,- произнёс я, став так, чтобы девушка оказалась за моей спиной.

Он не повернулся. Просто стоял и смотрел в окно, демонстрируя безразличие.
- Я знаю, что я налажал, но мы можем перенести наш разговор на другое время? У меня правда проблемы, пап.
- У тебя проблемы? - прорычал мужчина, - что ты знаешь о проблемах, сосунок? Эта компания - дело, всей моей жизни!

Я почувствовал, как девушка за моей спиной вздрогнула. Я нашёл её ладонь рукой и слегка сжал в качестве извинения.
- Знаю, что эта сделка была важна для тебя,- начал я, - и признаю, что виноват.
Мне было не по себе разговаривать с его напряжённой спиной. Совсем, как в детстве, когда он презрительно говорил, что я тряпка и отворачивался от меня, всегда.

- Ты признаешь свою вину? Неужели? Что мне от твоих признаний? Оно что покроет мне убытки? Или принесёт прибыль?
- Пап, хватит, все ошибаются.
- Все! Но не мой сын!
Мужчина наконец повернулся:
- Ты не имеешь права на ошибку! Ты должен быть лучшим! Мне не нужен слабак! Я решил Густава сделать своим замом, так как ты недостоин быть моим приемником! И мне стыдно, что ты мой сын!

И тут моё терпение кончилось:
- Хорошо, пап. Тогда я увольняюсь и можешь считать, что у тебя нет сына.
- Ну и катись! Денег от меня ты больше не получишь!
- Мне не нужны твои деньги! Это для тебя они всегда были целью и приоритетом.

Я обернулся, приобняв девушку:
- Прости за эту сцену, мы уходим.
- С кем ты разговариваешь? Совсем из ума выжил? От своих гулянок? У тебя всегда были только бабы и пьянки на уме.
Он плевался словами, как ядом. А я не понимал, как мама могла так долго находится рядом с таким человеком?

- Ты совсем ничего обо мне не знаешь, папа, - произнёс я, открывая дверь.
- Ты слабак и ничтожество! - завел он снова старую песню, но я уже не слушал, хлопнув дверью.
И впервые в жизни, я почувствовал облегчение. Надо наверно позвонить матери, она расстроится, что мы снова поругались.
Хотя за это время, она должна была уже привыкнуть.

- Похоже у меня теперь нет работы и я абсолютно свободен, чем займёмся? - спросил я у девушки, когда двери лифта закрылись.
- Мне так жаль, - пробормотала она, обнимая меня.
- Да ладно, - улыбнулся я, обнимая её  в ответ- эта рана давно затянулась, уже привык.

Ты - часть моей души.Место, где живут истории. Откройте их для себя