9.

26 8 6
                                    

Каждый раз он пытался мне доказать, что я ничтожество. Только мать в меня свято верила,  и всегда твердила, что я лучше, чем думаю о себе сам. Сколько раз её вера спасала меня в тот момент, когда я готов был сдаться. Она всегда говорила мне фразу:
" Помни, если ты сдашься, легче не станет".

Вернулась продавщица, вырывая меня из печальных дум:
- Всё готово, пройдёмте на кассу.
- Благодарю вас.
Я молча приложил карту, даже не взглянув на сумму и поспешил к машине.
- Ты чем-то расстроен? - спросила моя спутница, как только я открыл дверь.
- С чего ты взяла?- удивился я.

- Чувствую, - пробормотала она, поежившись.
Кажется она растеряла весь свой боевой пыл, не понимая, что с ней происходит.
- Чувствуешь? - переспросил я.
Она кивнула:
- Сначала было небольшое раздражение, а потом оно сменилось таким, щемящим чувством, что у меня слёзы наворачиваются на глаза.

- Только этого не хватало,- пробормотал я.
Мало ей было своих проблем, чтоб ещё переживать за мои.
- Просто был неприятный разговор, ничего серьёзного.
Девушка повернулась и посмотрела мне в глаза:
- Ты врёшь.

Я вздохнул:
- У меня неприятности на работе, только и всего. Ничего такого с чем бы я не справился. Давай переодевайся и поедем.
- Я не могу, - смущённо произнесла она, - не могу без тебя.
Я потерял дар речи:
- В каком смысле?
- Как с чашкой, - пояснила она.

- Час о́т часу нелегче, - проворчал я, вытаскивая из пакета нижнее бельё.
- Пожалуйста, только не это,- взмолилась она, покраснев до кончиков волос.
- Ты о чём? - уточнил я, почувствовав её смущение.
- Давай просто наденем платье, я не вынесу, если тебе придётся надевать бельё на меня.

Я закатил глаза:
- Мы с тобой переспали помнишь? И скорей всего не один раз.
- Это другое,-  заартачилась она, - к тому же я этого не помню. Мне неловко.
- А ходить весь день без труселей лучше?- хмыкнул я.
- Просто надень на меня это чёртово платье! - раздражённо произнесла она.
- Ладно, фиг с тобой. У меня нет времени с тобой спорить.

Я натянул на неё платье, и попытался стащить простынь. Но она вцепилась в неё, как утопающий за соломинку.
- Интересно, почему с простынёй это не работает? - задумчиво произнёс я.
- Не знаю, - нервно одернула она платье.
- давай ногу.
Кросовки были слегка великоваты и я невольно залюбовался изящной икрой, поглаживая её большим пальцем.

- Что ты делаешь? - рявкнула она, отбирая ногу.
- Ничего, просто задумался. Что ж ты дикая такая,- пробормотал я, заводя машину.
- Нечего меня лапать, - хмыкнула девушка, - и вообще, я на тебя бы посмотрела в такой ситуации.

Ты - часть моей души.Место, где живут истории. Откройте их для себя