Одна из девушек была в сознании, и первым делом я решил ехать туда. Может она пришла в себя? И поэтому наша связь пропала? Видит Бог, как я хотел, чтоб это было правдой и она была в порядке.
Стоя на светофоре, мне казалось, что красный горит слишком долго. И пешеходы едва переставляют ноги, переходя дорогу. Дорога до больницы казалась мне бесконечной.
Почему когда чего-то так сильно ждёшь, то время тянется нестерпимо медленно?Я сразу понял, что это не она. Ещё до того, как девушка повернулась ко мне, я выбежал из палаты. Внутри росло убеждение, что времени совсем не остаётся. Я должен спешить. Не знаю, куда спешить и зачем, просто так надо. Расстояние между больницами было не маленьким. А с учётом пробок...
Я никогда в жизни так не боялся, как сейчас. Понятия не имел, что произойдёт, если я не успею, но уверен - ничего хорошего. О том, что девушка может погибнуть, старался не думать. Потому что не представлял, как смогу с этим жить. За такое короткое время она стала важна для меня. Даже необходима.
Зазвонил телефон, я даже не глянул на экран. Всё потом. Сейчас я был сосредоточен только на одном, успеть в больницу.
Не знаю, как объяснить, но сейчас я чувствовал эту невидимую нить между нами. Она была схожа с путеводной звездой, что гнала меня вперёд.
И как никогда ощущал то, про что говорила ведунья, она исчезает.Я пару раз нарушил правила дорожного движения и допустимый скоростной режим. Но мне всё казалось, что этого не достаточно.
Меня пытались остановить, когда я забежал в больницу, но я даже не затормозил, вбегая по лестнице на второй этаж.
- Мужчина, туда нельзя!
- Пофиг, - пробормотал я себе под нос, перепрыгивая сразу через несколько ступеней.Я безошибочно почувствовал в какую дверь мне нужно войти.
Но замер на пороге.
Вивиан лежала вся утыканная какими-то трубками. Подключенная к аппарату, который издавал звуки, значения которых я не понимал.
- Вы кто такой? И по какому праву врываетесь в реанимацию, как к себе домой?- прошипел за спиной недовольный голос.- Что с ней? - ответил я вопросом на вопрос даже не оборачиваясь.
- Попала в ДТП, машина сбила. А вы родственник? А то мы не можем никого найти...Меня словно обухом по голове ударили, в ушах зашумело так, что исчезли все посторонние звуки, и в памяти как вспышка — ночная дорога, свет фар выхватил из темноты хрупкую фигуру и глухой удар о капот моей машины, это был я. Я сбил её в этот вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - часть моей души.
FantasyДевушка попадает в ДТП и оказывается ментально связана с абсолютно незнакомым мужчиной. Обоих эта связь не устраивает и они всячески пытаются её разорвать. А для этого нужно понять причину, почему судьба так близко свела их.