Эпилог

27 5 0
                                    

Вот так люди меняются в одночасье. Под воздействием каких-то жизненных обстоятельств, с опытом, под гнётом каких-то неприятностей или бед.
Но чаще всего мы меняемся рядом с другими людьми.
В твоей жизни просто появляется кто-то, кто дотрагивается до твоей души.

Рушит все стены, всё преграды. Или ты сам открываешь ему дверь в своё сердце. Потому что хочешь этого. Может это и есть любовь, я не знаю. Но без этого человека ты больше не чувствуешь себя целым.
Словно внутри вырвали кусок тебя самого, оставив зияющую дыру,  которую ничем не возможно заполнить.

И тут связь между нами оборвалась, даря ощущение всепоглощающей пустоты.
Чувство безнадёжности и неизбежности разрасталось в груди.
Словно во мне умерло что-то.
Резко кольнуло где-то между рёбрами.
Я замер не понимая, что мне делать? Звать на помощь? Начинать делать искусственное дыхание?

Я потянулся к кнопке вызова на стене, но тут губы под моими губами дрогнули, отвечая на поцелуй.
Это было подобно взрыву. Никогда ничего подобного я не ощущал.
Меня охватило чувство эйфории.
Внезапное, острое чувство счастья, которое заполнило образовавшуюся пустоту.
Вытеснив из груди все остальные эмоции.

Меня накрыло словно лавиной. Сейчас только она имела значение. Вивиан пришла в себя, всё остальное не важно.
В конце концов у меня есть вся жизнь, чтобы вымолить у неё прощение.

- Я люблю лилии, - пробормотала девушка, когда я оторвался от её губ...

** Да, да... Как всегда на самом интересном месте 😅 вот такая я нехорошая 🙃 прошу понять и простить...

🎉 Вы закончили чтение Ты - часть моей души. 🎉
Ты - часть моей души.Место, где живут истории. Откройте их для себя