22.

18 5 0
                                    

- Не знаю вспомнишь ли ты это, но нам  с тобой было хорошо вместе. Вернее я надеюсь, что тебе со мной было хорошо. Потому что мне так ни с кем не было никогда. Я хочу чтоб ты открыла глаза, хочу увидеть их снова. У тебя самые красивые глаза на свете. Ты знала об этом?
А ещё когда ты злишься, то так смешно морщишь носик.

Ты такая красивая, мне кажется я ничего красивее в жизни не видел. Мне жаль, что мы с тобой встретились вот так, а не в другой обстановке. Хотя что теперь жалеть об этом? Сделанного не воротишь.
Я вот только сейчас понял, что не знаю, какие цветы ты любишь? Я бы принёс тебе букет. Я буду каждый день носить тебе букеты, пока тебя не выпишут. Идёт?

- Только для этого мне нужно знать, какие ты любишь. Мне хочется знать всё о тебе. Почему они не нашли твоих родных? Но мы разберемся и с этим, я тебе обещаю. Если только ты позволишь, я всегда буду рядом. Обещаю тебе, что я больше никогда в жизни не сяду выпивший за руль. Я сделаю всё, что захочешь, лишь бы  ты меня простила.
Хотя я понимаю, что мне нет прощения.

Больничные стены давили, доводя меня до отчаяния. Мне кажется в клиниках особая атмосфера. Которая напоминает о смерти и бренности всего насущного. Тут время течет медленнее, тянется.  Как будто стремясь отсрочить неизбежное. Урвать у Костлявой ещё хоть пару минут.

Особенно это ощущается в реанимации. Среди различных приборов  и запаха лекарств. Не все выбираются от сюда живыми. От этой мысли моё сердце сжалось от страха. А что если у меня ничего не получится?
Настолько ли я близок ей, как думаю? Что если она не захочет возвращаться из-за меня. Меня начала накрывать волна паники.

Но я продолжил:
- Ты добрая, самая добрая из всех кого я знаю. Словно светлый луч, что выйдя из-за туч, озарил мои серые будни.
Вернись ко мне пожалуйста. Я очень тебя жду.
В глазах предательски защищало, но я наклонился над девушкой и снова прижался губами к её губам. Второй поцелуй, украденный  мной тайком.

Нить между нами дрожала, натянувшись до предела, я чувствовал, как она вибрирует у меня в душе, задевая что-то внутри. Невидимая ментальная связь, которая возникла по воле случая и изменила всё. По крайней мере для меня. Я знал, что я уже никогда не стану прежним.
Как раньше уже не будет.

Ты - часть моей души.Место, где живут истории. Откройте их для себя