- Добрый день, нам нужна помощь. Полное обследование для девушки, МРТ, кровь, что там ещё делают в этом случае.
Работница больницы подняла на меня глаза:
- Нужна сама девушка, вместе с документами.
- Дело в том, что она потеряла память и документов при ней нет.- Тогда ничем не могу помочь, вам лучше обратиться в полицию, - монотонным голосом произнесла администратор.
- Вы не поняли, я заплачу. Мне нужно, чтоб вы обследовали эту девушку, - я начинал злиться.
- Какую? - она посмотрела на меня, как на идиота.
- А вы здесь много девушек видите????- повысил голос я.- Я не вижу ни одной, а вам бы обратится к психиатру и прекратите на меня кричать.
- Вы что издеваетесь? Позовите, кто у вас здесь главный!
В этот момент моя новая знакомая протянула к администратору руку и её ладонь прошла сквозь неё:
- Это бесполезно, она меня не видит, как и все остальные я думаю.Я обернулся к ней:
- Что за бред?
- Так! Мне надоело, я вызываю полицию, - произнесла администратор, хватаясь за телефон.
- Скажи ей, что мы уходим, - девушка развернулась, направляясь к выходу.
- Мы найдём другую клинику, спасибо, - рявкнул я работнице, догоняя свою спутницу.Она стояла на порожках и плакала.
- Не реви, она просто полоумная, мы найдём других врачей.
- Со мной что-то не так, - всхлипнула она, - мне никто не поможет.
- Ещё рано делать выводы, - попытался я поддержать её.
- Смотри, - произнесла девушка, и спустилась прямо в спешащую куда-то толпу.А я застыл, не веря своим глазам. Все, абсолютно все проходили сквозь неё. Ни одна живая душа не затормозила и не обошла её. Они её не видели, её словно не существовало.
А девушка стояла среди всей этой толпы, обхватив себя руками и тихо плакала.Я не мог больше смотреть на это спокойно. Подошёл к ней, схватил за руку и поволок к машине.
Она не издала ни звука, когда я усадил её на переднее сиденье и пристегнул ремнём безопасности.
Мне нужно было подумать.
Всё это не укладывалось в голове и выходило за рамки нормального.Вот же она, я протянул руку и коснулся её волос, убрав выбившуюся прядь за ухо. Она была реальна.
Я слышал, как она дышит.
Чувствовал её страх и неуверенность.
Втянув воздух ноздрями,ощутил её едва уловимый аромат. Я разговаривал с ней, чёрт возьми!Я с ней спал, наверное. Этот момент правда не помнили ни она, ни я. Но всё указывало именно на это.
Как тогда другие могут её не замечать?
Почему её вижу только я?
Или администратор права и я спятил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - часть моей души.
FantasyДевушка попадает в ДТП и оказывается ментально связана с абсолютно незнакомым мужчиной. Обоих эта связь не устраивает и они всячески пытаются её разорвать. А для этого нужно понять причину, почему судьба так близко свела их.