Я шла, заглядывая в окна домов. Там за каждым шла своя жизнь.
Сотни, тысячи людей, со своими надеждами, чувствами, судьбами.
У каждого свой отдельный мир, который он выстраивает по кирпичикам, в погоне за призрачным счастьем.
А есть оно вообще счастье?
Вот мы рождаемся, учимся, работаем, создаём семьи, рожаем детей.Снова в голове возникло сравнение с муравьями.
Я невольно улыбнулась.
Что-то меня сегодня определенно тянет на насекомых.
Живём, суетимся всё время, порой не в силах остановиться хоть на мгновение.
А итог всегда один и тот же - смерть.
Вот сегодня мне удалось сбежать из её объятий, а что будет завтра?
Ради чего я жила?Школа, институт, работа.
Была ли я счастлива? Наверно. В детстве.
Когда живёшь, не беспокоясь о завтрашнем дне, просто наслаждаясь тем, что есть. Когда достаточно было нарвать листвы с деревьев и всё - ты богат. Тогда всё было проще и легче.
Мне кажется, мы взрослые, сами усложняем свою жизнь.
Причём постоянно.Дети не думают о том, что о них подумают.
Они просто живут.
Мы же ставим перед собой всё новые и новые цели, загоняя себя в рамки условностей и предрассудков. Мы так упорно к ним идём, пытаясь добиться своего.
Ведь нужно успеть выполнить список: работа, квартира, машина, семья.А добиваясь определенной цели, чувствуем ли мы себя счастливыми?
Нет, чаще внутри лишь опустошенность. И ты срочно ищешь новую цель, очередную вершину для покорения. Пытаясь заполнить хоть чем-то эту зияющую пустоту внутри. Но она с каждым годом, разрастается только сильнее, грозя поглотить тебя целиком.Создаётся впечатление, что мы лишь пустые оболочки, которые приходят в этот мир с одной единственной целью - продолжение рода.
Если ты оставил кого-то после себя, значит не зря прожил эту жизнь.
Так получается?
Что бы не мучиться мыслями о своём предназначении, нужно погрязнуть в мирской суете?
Так проще?
Легче?
Сегодня я поняла, что жизнь слишком коротка. И я не знаю кто я в ней.Чем дольше я шла, тем дальше оставляла своё прошлое. Почему-то мне казалось именно так.
Внутри крепло ощущение, что уже ничего не будет, как прежде.
Что-то изменилось сегодня.
Во мне ли?
Я не знала.
Сейчас моей главное задачей было - дойти до цели. При чём я совершенно не понимала, что является целью.
Куда меня так сильно влечет и что ожидает в конце пути.Окна гасли одно за другим, погружая мир в темноту. Но сейчас я чётко осознавала, что темнота - это лишь отсутствие света.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - часть моей души.
FantasyДевушка попадает в ДТП и оказывается ментально связана с абсолютно незнакомым мужчиной. Обоих эта связь не устраивает и они всячески пытаются её разорвать. А для этого нужно понять причину, почему судьба так близко свела их.