Николь
Я точно завязываю с алкоголем!
Моя голова раскалывается, во рту просто засуха, а глаза болят, будто я не моргала сутки. Все тело затекло, а кости ломит так, будто я пожилой дедушка.
Стон вырвался из меня, когда я попыталась сесть. На тумбочке стоял стакан воды и две таблетки.
— Господи, спасибо,— проворчала я, выпивая все предложенное. Уронив голову на подушку, я прикрыла глаза на пару мгновений, чтобы вспомнить хоть что-нибудь с прошлой ночи. И когда воспоминания нахлынули на меня, я застонала в подушку.
Я чертова позорница. Бедный Нико.Сейчас мне просто хотелось провалиться под землю от концерта, который я ему устроила возле унитаза. У этого мужчины действительно стальные нервы и удивительный уровень терпения.
Я толком не помню, что ему наговорила в пьяном угаре, но отлично помню, как пригласила его лечь в кровать. Только вот его здесь нет. К моему, почему-то, разочарованию.
Ни один мужчина не заботился обо мне так, как Нико позаботился вчера. Он даже смыл мне макияж, пока я болталась на его руках как сопля. Даже не помню, что я говорила, но точно помню, как он улыбался. И это самая красивая улыбка, которую я видела.
Я понимала, что во мне что-то трескается. Будто птенец на грани того, чтобы вылупиться.
Стены моего замка уже опустились и видимо прекрасному принцу похитителю осталось только найти меня в лабиринте моего дворца. Хотя я не уверена, что сама знаю дорогу.
Чувство благодарности этому мужчине просто переполняло меня. Мне хотелось сделать что-то для него в знак уважения.
Поднявшись с постели после долгих размышлений и сделав кое-какие выводы, я сходила в душ, переоделась и принялась за дело.
Нико не брал трубку, что меня немного беспокоило, но я решила успокоиться и не паниковать. Сходив в магазин и купив все то, что было сказано в интернете. Я начала готовить торт.
И с каждым моим действием это казалось все большей ошибкой. Я не то чтобы была ужасна в готовке, не совсем. Я умела варить макароны, картошку или другие гарниры, делать салаты и что-то очень простое. Но когда дело доходило до жарки мяса, приготовления десертов или каких-то необычных блюд, проще было бы застрелиться. Это было чертовски ужасно и я не понимала почему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые эмоциями || Hidden by emotions
Lãng mạnОна владеет гибкостью, играет с жизнью, стремится к раскрытию своей многогранности. Ускользает, как песок сквозь пальцы, стоит только протянуть руку. Неуловимая. Роскошная. Недосягаемая. Он безжалостный и опасный, но никто никогда не поймет этого л...